Разбор Полётов

Быть или не быть НПС

August Flower

Итак, проводится открытое голосование.
За или против.
Нужны ли нам неписи, живущие своей отдельной жизнью и имеющие свои личные истории и сюжетные линии. Или же только те неписи, которые освещаются самими игроками? Обслуживают их в кафе или дают квесты.
Должены ли локации продолжать жить своей жизнью, когда в них нет игроков, или действие должно замирать, а неписи - уходить на покой.
Достаточно ли каждому человеку отыгрывать одного единственного героя, или лучше рассказывать историю нескольких человек?
Хотелось бы знать мнение каждого.

Ня да... просьба, по возможности, людям не-ролевикам не голосовать (Амелия)

31 августа 2006 г. 9:57

Розевир

Я совершенно против засилия npc-личностей и жизнью их без игроко, но не против того, чт бы они были не шаблонными. ИМХО лучше разрещиьт игрокам отыгрывать по несколько ИГРОВЫХ персонажей, чем делать несколько нпс-персов. Локации не должны жить без игроков, дабы не тормозить течение ролевой. Однако, собственные сбжетные линнии более, чем необходимы. Если вы поняли моё мнение, то это хорошо, если нет, то я оправдал свой статус. +_+

31 августа 2006 г. 10:21

Jane Blackheart

Я за нешаблонных неписей...
Просто имхо для того, чтобы разгрузить ГМов надо действительно от некоторых избавицца...
Но не ото фсех...

31 августа 2006 г. 10:28

Elzor

Я уже по поводу непесий написал в соседней ветке и добавить мне по этому поводу нечего.
Но я таки согласен, что у одного игрока может быть несколько игровых персонажей, с одним условием: если игрок бросает одного из персонажей, он уходит совсем.

31 августа 2006 г. 10:49

Селурия

Бросить О_О!!! НИЗАФТО! Кто сказал что они как дети, мои это частичка меня... Что чувствую я чувствуют и они, им больно и мне плохо. А количество иногда переходит в качество, мои персы меня дополняют, и хотя у них много схожих черт, все-таки их играю я, они разные...
А вопрос быть или не быть считаю не коректным, потому и отвечать не буду...
А Владыке Астрала я своё мнение лично выражу страницах на трех четырех, надоже так народ потревожить, да еще и в такое время...

31 августа 2006 г. 11:49

Розевир

Селурия, у меня появилась интересная мысль, а что, если разрешить игрокам отыгрывать по больше ИГРОВЫХ персонажей, с условием, что они не будут заброшены? =) И некоторых из ихних NPC перевести в разряд игровых персонажей, добавив к ним полную и детальную анкету? А NPC пусть будут на задворках ролевой и будут вести себя, собственно как NPC, а не как ИГРОВЫЕ персонажи. Стоит попроводать что-то вроде этой схемы в качестве экспиремента. +_+

31 августа 2006 г. 12:05

Woudinge Cat

Полностью согласна с Розевиром.
Хотелось бы иметь не одного героя.
Что до неписей- как сделают,так и будет.
Мне не то что бы всё равно, просто моё мнение тут значит сравнительно мало.

А в сём не согласна, так это не в этой теме...^^

31 августа 2006 г. 12:08

Айви

Ну что же - мое мнение по этому вопросу. (Голосовать я права не имею, но вот высказаться хочется)
1. Я согласна что шаблонные НПС (безличные) не имеют права первыми общаться с игроками, за исключением крайних случаев, определяемых мастерами (игрок не обращается к официантке больше суток, сидя в кафе, игрок потерял сознание на улице или пытается проникнуть в защищаемое место).
2. Я категорически не согласна с едиными правилами общения для безличных и личностных НПС - игрок, честно отыгрывающий своего перса не будет слоняться по тавернам и орать "Дайте мне квест".
3. Абсолютно согласна по поводу набирания нескольких персонажей игроком и ведения их ВСЕХ, без капризов - взял-бросил.
4. Локации не должны жить без игрока, за исключением локаций-шоу (у нас сейчас таких две - Холлоутаун и Столица Элмекии), но увлекаться такими локациями недопустимо.
5. Личностные НПС, созданные ДЛЯ героев, во-первых должны отыгрываться только мастерами, во-вторых должны "уходить в тень" когда в них нет необходимости. И следует помнить, что НПС, созданные под одного игрока крайне редко подходят другим.
6. В свете нынешних событий я за отмену анкет НПС - у нешаблонной неписи должна быть только картинка или описание внешности. Зато я предлагаю всем дополнительным персам игроков составить полноценные анкеты.
7. Дополнительное предложение - НЕ расчитывать постоянно АП и ХП игрока, а выставлять текущее значение 1 - перед боевой ситуацией, 2 - в условиях игнора игроком болезни или ранений, питания и отдыха. В конце концов игрок должен сам следить за своим состоянием, а если не уследил и вышел на бой в полумертвом состоянии - сам виноват.
8. Просто высказать. Меня последнее время напрягают игроки - не будем тыкать пальцем, которые абсолютно не желают проявлять инициативу (это нормально, когда крутой герой-аристократ позволяет все за себя решать малолетке и служанке???)
И последнее - опрос тут действительно не совсем корректен - только два варианта - я против обоих, потому что они являются крайностями.

31 августа 2006 г. 12:09

Amelia

Люди, вы бредите...

Нпс, что я раздавала игрокам - были для игры. А не для того всего бреда, что вы тут понаписали. Но я рада, что ситуация рождает в "умах и сознаниях" такой отклик...

Отпишусь подробнее позже.

+ пост в копилку моих постов. А что? Никогда не мешает понабивать посты... *_*

Айви, люди разные... я тоже не хочу ни в кого тыкать пальцем, рассуждая о засильи в рпг ненужных нпс-сюжетов и квестов. Но очень хочется... В общем, хочу сказать вот что: до тех пор, пока ГМы сами не разберутся в ситуации, глупо требовать с остальных чего-то подобного. Плин, как бы это ... пояснить. Не судите, да не судимы будете... так, что ле? А лучше - "в чужом глазу..." ((( в общем, это я и хотела сказать. Да =).

Не надо начинать копаться в этом с такими настроениями, тут есть море недовольных действиями тех, кто и начинал бодягу. Воть...

31 августа 2006 г. 12:13

Розевир

Айви, позвольте вам ответить. x_X
1. Абсолютно побоку. Какая разница, что позвать официантку, что она сама придёт и спросит о заказе. =)
2. Соверешенно согласен.
3. Абсолютно согласен с этим тезисом. При условии написания и подтверждения всех анкет.
4. Совершенно согласен, не отыгрывать же мастерам весь мир. x_X
5. Странный пункт. Интересно, а из каких соображений будет определятся необходимость личностных NPC для персонажа, а то уж очень и очень туманно это звучит.
6. А какая разница есть анекты или нет? Они всё равно полноценными анкетами не являются. Пять пунктов можно написать, а можно и не написать. В общем не важно это мне. =)
7. Айви, можно писать не AP и HP, а просто ОД. Так понятнее на самом деле. Во-первых все цифры по-любому должны считать мастера и показывать игрокам их вообще не обязательно (можно просто писать: ранен и т.п.) А если игроки будут следить сами, то мы получим... произвол со стороны игроков, уж они-то наследят за циферками. Всё равно ведь придётся контролировать. x_X
8. Правила РИ написаны ГМ-ами и опять же ИМХО ГМ-ориентированы, ГМ-ы и должны проявлять инициативу. Under bien? =) Кстати о правилах... может измените второй пункт правил и впишите туда хотя бы в мастера Габрю и R.F. А то несправедливо получается. Они там мастерят... даже в раздел дляГМ-ов имееют право входить, а официально Гм-ами не являются.)))))
З.Ы. Опрос и правда не корректен. Больше фантазии надо было иметь и придумать хотя бы пять вариантов ответа.
З.Ы. Я всегда брежу. *_*

31 августа 2006 г. 12:34

Gabriev

[quote]Я за нешаблонных неписей...
Просто имхо для того, чтобы разгрузить ГМов надо действительно от некоторых избавицца...
Но не ото фсех...[/quote]Избавица-избавица... Дело дежа не в том чтобы избавлятся, имхо, лучше просто НЕ создавать новых неписей. Оставить тех. которые уже есть. Это главное что надо сделать. Но и от некоторых бесхозных нпс все же действительно стоит избавится...
[quote]А Владыке Астрала я своё мнение лично выражу страницах на трех четырех, надоже так народ потревожить, да еще и в такое время...[/quote]Во-первых что за наезды на выше стоящих+) Во-вторых, наша Гусеница-Владытчица тут тем более непричем. Просто ей выпала участь создать эту тему, потому что она актуально на данный момент среди ГМ-мастеров и, судя по всему, игроков, раз начали появлятся такие фики как у ролевика Элзора. Вот мы и создали.
З.Ы. А что за такое время-то? О_О
[quote]Мне не то что бы всё равно, просто моё мнение тут значит сравнительно мало.[/quote]Неправда. Мнение каждого ролевика для нас очень ценно. К тому же мы не делаем различий между игроками. Так что любое ваше высказывание (лишь бы было обоснованно) будет учтено. Равноправие господа, равноправие...
[quote]Кстати о правилах... может измените второй пункт правил и впишите туда хотя бы в мастера Габрю и R.F. А то несправедливо получается. Они там мастерят... даже в раздел дляГМ-ов имееют право входить, а официально Гм-ами не являются.)))))[/quote]О_О В начале этой фразы мне хотелось сказать, что меня не особо беспокоит, есть ли мое имя в правилах или нет...))) А после второй части у мну возник вопрос - а вам возомжно что-то не нравится в этой ситуации?... Всмысле, что мы имеем доступ в "Инфу"...хз... Возможно мну глючит, а может и нет... К тому же мы с Эрэфом как и с Утей, как и с Флави, являемся официальными ГМами. Посмотри внимательней на ГлавСтранице табличку "модераторы" в форуме-рпг, что висит справа. Видишь? Там коричневым по черному все аписано... И это и есть официально доказательство того, что эти личности являются ГМами, а не то, что они где-то приписаны и упомянуты -_-

31 августа 2006 г. 12:51

Glace

Мои пять копеек

У вас не игра у вас сборище НПС...
НПС спорит с НПС...
НПС любит НПС...

Выкиньте игрокоф ф топку?
Нафига они вам? У вас пачки НПС...
Сколько играют в игру народу?
50 человек? Меньше...
У вас не РПГ а бардак... Мель когда-то все практически упорядочила...
Сейчас у вас раздрай и разлад - каждый гнет свою Линию...
РПГ - принадлежит Мельке... вы помошники и не более-того...


Ваще карачун...
Вы о игроках уже забыли…
У вас Игра для Гм-ов…

Мель, твою идею опошлили...

Это все моё имхо… можете тереть, вы тут боги…

31 августа 2006 г. 13:21

Amelia

Спасибо за горячие слова поддержки...

Тока извини, слышишь звон, да не знаешь где он... Джарв! Я рада, что тыт тут отпостил такую конструктивную белиберду о том, что нам нужно сделать для рпг! *_*

Тока загвоздка в том, что нпс игрокам раздала я...

И продолжала бы раздавать, руководствуясь прежде всего, угадай чем... +_+ аха, интересом игроков к данному вопросу. Есть такая вещь, как различность людей... есть те, кто постит "Да! Спасем рпг от нпс!", а потом пишет "Ну я не знаю... рпг лучше с нпс, чем без них, а вообще я тут ни при чем... смирюсь с любым решением Мастеров"..., а есть те, кто предлагает что-то дельное... =)

Есть те, кто считают внутренний мир своего персонажа центральной осью игры для себя лично. А есть те, кто приходит сюда отдыхать... и только. И хочет постить что-то веселое, без заморочек.

А я не ханжа *_* мне не жалко, пусть все приходят и постят что-то свое... и не лезут в дела других. Но, видимо, это провальная стратегия =).

Несколько персонажей для игроков? О да... и сколько? Кто напишет, сколько всего персов может быть у игрока? Давайте правила... а то потом еще кто-то будет недоволен: почему в сумме ОД всех персов у этого юзера превышает общую сумму ОД моих персов?! А почему всем моим персам нельзя появляться в одной локации?! А почему им нельзя драться всем вместе?!

^_______^

2 Айви и Розевир насчет.... личностных качеств у нпс... ммбрпагм... Х_Х треснула бы чем-то... тяжелым. Жаль, вы оба по ту сторону монитора. =))))))))

31 августа 2006 г. 13:32

Chane

Путаюсь в ответах X_x. Мне лично нравится, что темы живут и без игроков, создаётся ощущение, что вокруг них (игроков) мир не крутится (как бывает на других форумах), и создаётся что мир-то просто живой...
В общем, оставьте НПС в покое, по-моему то, что они практически живут своей жизнью делает их не просто НПС, а чем-то схожим на игроков

31 августа 2006 г. 13:33

Розевир

А теперь, кратенько... ^_^

<<..лучше просто НЕ создавать новых неписей.....>>
Не создавать новых неписей значит отказаться от экстенсивного роста просторов РПГ. То есть не создавать новых локаций, а так как игроки разбредаются это будет делать всё сложнее и сложнее. =)

<<Равноправие господа, равноправие...>>
Между прочим, инсттитут равноправия требует устранения институтов ГМ-ов. Ибо они не равны по правам с игроками. Практический социальзм применительно к РИ. +_+

<<...вам возомжно что-то не нравится в этой ситуации?..>>
Понимаете ли, я ещё задолго до вашей регистрации выступал за равноправие, справдливость и против произвола в РИ. Далее, при в сём при том, что ваши имена упомянуты в списке модераторов всех РПГ-разделов, официально вы не более, чем модераторы, так как по правилам ролевой у нас ровно Три ГМ-а. Вы же всего лишь модераторы. Вы хоть знаете, чем отличается модератор и ГМ?

<<..Кто напишет, сколько всего персов может быть у игрока?.....>>
Я могу написать. Очевидный ответ. Пять не больше. Скорее всего всё равно шесть ИГРОВЫХ персонажей никто не будет отыгрывать... Да и пять наверное тоже. =) Правила по персам? Написать три абзаца даже я могу. Если мастера одобрят саму концепцию.
З.Ы. Кстати NPC не должны отыгрываться оп определению, так как они Non-Plaible Characters, т.е. неигровые персонажи. И потом, если NPC уже отыгрываются, как игровые персы, почему некоторых из них не перевести собственно в разряд игровых. +_+

31 августа 2006 г. 13:36

Amelia

2 Розевир... спроси у любого... игрока, которому я выдавала нпс. Что такое нпс для меня - "это тот же игровой перс, тока его убить можно." Мне пофиг, как вы это назовете: игровой персонаж, или "Еще один игровой персонаж", или "Мой пятый и любимый игровой персонаж"...

Вы цепляетесь к словам... Я-то думала, у нас проблема. А она оказывается совсем не там, где я ее искала О_О ... О ня =) я поражена... щас буду в ступоре некоторое время Х_Х

31 августа 2006 г. 13:57

Glace

Amelia:
Тока извини, слышишь звон, да не знаешь где он... Джарв! Я рада, что тыт тут отпостил такую конструктивную белиберду о том, что нам нужно сделать для рпг! *_*
Мель, ты даже себе не признаешься в правде? хе-хе... ладно... пускай) может позабавил чем? =)))

Amelia:
А я не ханжа *_* мне не жалко, пусть все приходят и постят что-то свое... и не лезут в дела других. Но, видимо, это провальная стратегия =).
Мель? Ты кому это говоришь? Мне?.... госспади.. я тебя лучше, чем ты сама знаю..)

Предлагаю вам уйти от сюжетных рельс, дайте игрокам свободы. Сделайте НПСюшникоф двух типов - шаблонные (торговцы, наемники, лекари, кузнецы, обслуга... стандартные МОБ-ы и тд. итп..) и ключевыми - это те, от которых будет завесить сюжет...

Короче - рандома по-больше... а не "Гм решил так..."

31 августа 2006 г. 14:11