Разбор Полётов

Последний Игрок

Elzor

Обычно не пишу фанфиков, но надеюсь, кому-нибудь это покажется интерестным.
Если кто-то считает, что это опубликовано не в том разделе - перенесите куда хотите.

Последний Игрок.


Игрок увидел их случайно и сразу вспомнил. У нее он как-то покупал зонтик, а у него он спрашивал дорогу до ближайшей приличной забегаловки. Теперь они шли под ручку, куда-то спеша, тихо переговариваясь между собой. Игрока они не видели – во-первых, потому что с недавних пор у него выработалась привычка держаться с краю дороги, во-вторых, они были излишне увлечены собой и не обращали на окружающее внимания.

****
Неписи были всегда. И игрокам всегда приходилось с ними общаться. Нужно ли было что-то купить, что-то узнать – неписи всегда были к услугам игроков. Но то были мастерские неписи. Они оживали только, когда к ним обращались, и после вашего ухода они снова погружались в что-то похожее на сон. С неписем иногда можно было скоротать время, поговорив о последних новостях, получить у них квест, ограбить их. Это было в порядке вещей: неписи – не игроки, даже для того чтобы их убить, не требовалось их разрешения.
Иногда, когда Мастер был занят, и не мог быстро отреагировать на действия игроков, игроки сами могли попытаться призвать к себе непися. К примеру, пообедал в кафе, и долго ждешь официантку – достаточно было написать у себя в дневнике, что к тебе подошла официантка и забрала у тебя деньги. Правда потом, когда Мастер узнавал об этом, игроков наказывали, хотя и не сильно.
В те времена игрока легко можно было отличить от непися. Было что-то такое в глазах. Игроки шли более уверенно, разговаривали по другому, по другому выглядели. И еще у каждого игрока был дневник. Это была почетная привилегия и обязанность игроков – вести дневник, и подробно описывать, все, что происходило вокруг них. У неписей дневника не было, дневник был только у Мастера. Неписи были всего лишь куклами, которых водил кукловод.
Когда все изменилась, Игрок заметить не успел. Просто он стал замечать, что неписи стали другими, более живыми, более расторопными, более самостоятельными. И их стало больше. Намного больше. В начале Игрок только радовался этому: не приходилось больше ждать в кафе несколько часов, когда тебя обслужат. Неписи заметно поумнели, с ними стало интереснее разговаривать. Они начали ходить за игроками, как спутники, как помощники. С ними можно было дружить, заводить с ними романы. Они становились все больше и больше похожими на игроков. Когда они начали вести свои дневники, Игрок тоже не заметил.
Кто их водил? Откуда они взялись? Что случилось? Игрок не знал. Ходили слухи, что теперь за ниточки неписей дергают не Мастера, а такие же игроки, как и он сам. Этим слухам Игрок вначале не верил – не понимал смысла этого. Зачем? Но слухи росли, росли, и превратились в то, что принято называть «Официальная Версия». Некоторым игрокам надоедали свои скучные аватары. Не каждый, далеко не каждый был способен изо дня в день последовательно развивать своего персонажа. Им казалось что гораздо лучше и интереснее завести себе нескольких неписей. Ведь если один из них надоел – не беда, всегда можно создать другого.
Но чем ярче и живее становились неписи, тем тусклее и невыразительнее становились игроки. Наступил момент, когда стало очень просто спутать непися с игроком. Дошло до того, что в кафе их стали обслуживать быстрее. А игроки продолжали тускнеть. А затем стали пропадать. Их хозяева из игроков превращались в игротехов, и были очень довольны этим.
Изменился сам Город. Если раньше, гуляя по улицам, достаточно было представить себе, какие дома будут за поворотом, и они там возникали, то теперь этот фокус проваливался в девяти случаев из десятка. Просто раньше там уже побывали неписи, и Город покорно менялся под их волей.
Неписи стали свысока смотреть на игроков, демонстративно их игнорируя. А потом случился бунт – игротехи затребовали своим неписям права равные с правами игроков. А поскольку на тот момент игротехов было уже гораздо больше чем игроков, таковые права были получены. Почувствовав свою силу, игротехи стали называть себя мастерами. А игроков становилось все меньше.
Неписи стали охотиться за игроками, издеваясь над ними, запугивая их, убивая их. Игроки не успели сориентироваться. Они умирали, или превращались в неписей, и уже сами охотились за игроками. Игроки всегда были одиночками, всегда старались меньше контактировать между собой, и перед лицом новой опасности не смогли объединится. Хотя попытки были. Игрок сам участвовал в такой группе. Он, Маг и Лучник встретились случайно, в трактире. Понизив разговор до шепота они жаловались друг другу на новые порядки. У хозяина Лучника уже были неписи, и Лучник знал больше всех. Он умирал, умирал прямо на глазах, потому что его Хозяин перестал уделять ему внимания.
Тогда, изрядно выпив, они втроем отправились сами на охоту, на охоту за неписями Хозяина Лучника. Ничего хорошего из этого тогда не получилось. Едва Лучник наложил стрелу на свой тугой лук, выцеливая непися, как сразу же осел бесформенным мешком на землю и больше не встал. Его Хозяин избавился от своей аватары, предав его ради своих неписей. Он и Маг, расправились тогда с тем неписем и долго, долго убегали от толпы, жаждущей мести. От неписей было очень сложно скрыться, они бы ли везде. Наконец они с Магом смогли оторваться от погони – видимо вмешался Истинный Мастер. Они засели в каком-то подвале, переводя дух. В этом подвале они сидели целый день. Затем у Мага сдали нервы и он вышел, вышел на свой последний бой.
Маг был силен. Он смерчем шел по улице, огнем выжигая ненавистных неписей. Его последний бой был величествен, ярок, красочен и... бесполезен. Неписей было гораздо больше, и спустя всего несколько минут среди них появились маги более сильные. Иаг умирал долго, мучительно умирал. Его последний крик до сих пор стоял в ушах Игрока.

***
Игрок озираясь шел по улице Города. Рука его лежала на мече, глаза были опущены. У него когда-то было имя, но оно ему было уже не нужным: когда вокруг тебя только неписи, важно только то, что ты – Игрок. Последний Игрок. А вокруг сновали неписи – это был уже их мир.

29 августа 2006 г. 5:33

Lord Dynast

Коммент:
Жизненно...
Именно в это наша ролевая и превращается... Игроки становятся неписями, а неписи - игроками. Да и то, игроки скорее просто исчезают. Они управляют своими аватарами реже чем своими неписями... Может всё таки мы должны сделать что-то, чтобы не дать деградировать нашей ролевой до такой степени? Нельзя разрешать игрокам заводить своих неписей... НПС - это личные персонажи Гейм Мастера, а не простых игроков.

Асильте,здеснемногабукаф

29 августа 2006 г. 7:21

Engel Dark Fire

Словами "Я предупреждал" не выразить того, что я чувствую читая все вышеизложенное.
Основной проблемой сразу было то, что ГМ предоставили выбор, либо играть за перса /с шибко кастрированными параметрами/, либо за непися, на которого ограничения не распространялись.
Лично на мой взгляд, лучше играть за смертного героя, чем за вечноживущего лоха. /В свое время по этому поводу я частенько ругался с Айви./
Какая радость играть за игрока, если магию он будет учить месяц в ролевой?
/Я в реале могу столько не прожить. (((/

Для того, чтобы народ играл персами, надо облегчить их раскачку и/или снизить гандикап. А то играть тварь дрожащей как то не слишком весело.

Если уж ГМ считают что уровень персонажей приемлем не надо им самим вводить неписей которые явно выше /и значительно/ персонажей.

З.Ы.
Меля, как и обещал, появился и сразу ругаю ГМ.
/Хотя очень люблю. Но это секрет. )))/

4 сентября 2006 г. 19:10

Айви

Энгель, ткни мне пальцем в непися, который жутко крутой, и отдан на отыгрыш ИГРОКУ, а не мастеру.
PS
На уровень перса кроме тебя НИКТО не жалуется, так что закатай губки, детонька, никто тебя самым-самым все равно в ролевую не выпустит. И перечитай, плиииз, пост Амели в нововведениях и попробуй сказать еще хоть слово об отсутствии ограничений у неписей.

4 сентября 2006 г. 19:28

Engel Dark Fire

1. Сударыня, вы не настолько старше меня чтобы обзывать деткой.

2. Пост Амелии я почитал. решения системной проблемы волюнтаризскими методами советский союз уже развалило. Надеятесь что в ролевой прокатит?!

3. Я опять ругаюсь с Айви, такое наслождение...

4 сентября 2006 г. 19:34