Инфа для ГМов

Новые локации

R.F.

Тут будем о новых локациях говорить... в числе которых фигурируют уже целые страны. Итак, Эльмекия...


1. Эльмекия


Как нам поведал единственный среди ролевиков уроженец Эльмекии, эта страна очень похожа на Австрию...+_+ Причем на Австрию XV века. Ну так вот, закрываю спор, который имел место несколько дней назад. Австрия вовсе не была в то время отсталым государством, а наоборот - являлась цветом все Священной Римской империи. Приведу вот такой текстик...

[quote]
В XV веке в состав австрийского государства были включены почти все его современные земли, за исключением Зальцбурга и Бургенланда. Однако это политическое объединение было еще неустойчивым, границы его часто менялись, входившие в государство области были связаны между собой лишь династическими узами.

В XII-XV веках Австрия была одной из процветающих в экономическом отношении стран Европы. Развитие феодализма в Австрии отличалось некоторыми особенностями. До XV века феодальная зависимость крестьян была в ней значительно слабее, чем в соседних странах; закрепощение крестьян происходило здесь медленнее из-за длительных перемещений населения и набегов кочевников. В горных скотоводческих районах, особенно в Тироле, сохранялось свободное крестьянство, объединенное в сельские общины.

В XV веке Австрия стала не только экономическим, но и политическим центром "Священной Римской империи", а ее герцоги - Габсбурги - императорами. На фоне общего экономического и политического подъема расцветает и культура средневековых австрийских городов, в первую очередь Вены, затем Граца и Линца. Большое значение имело основание в 1365 г. Венского университета.
[/quote]

В общем, для одного из самых больших государств в мире слаерс вполне достойно...=) И вот такой еще любопытный фактик выудил...

[quote]
Так, в Австрии в XV веке продавец разбавленного или прокисшего молока в наказание должен был выпить все сам...[/quote]
+_+... ну это так, на всякий случай. Теперь высказывайте. как вы это себе представляете? =)

-------------------------------
Дополнение:
1) Насчет климата
В общем-то говоря, по картам, которые у нас в наличии имеются, определить даже север и юг немного проблематично. Они все показывают разное...+_+. Но если посчитать за образец юниверсовскую политическую, то видно, что Эльмекия частично находится на одной широте с Сейруном, а другой значительной частью - южнее. Таким образом, в тех самых южных областях степь да степь кругом. Плюс то же самое в областях, граничащих с пустыней (та образовалась не без вмешательства магии, думается). Картинки прилагаются.
2) Еще одна вещь, до которой мы вчера общими усилиями додумались... Название столицы Эльмекии - Фогельбург. Прилагаются картинки...

№1 - это австрийский замок Тратцберг, построенный в конце XV века.

№2 - Зальцбург... кто увидит в правом нижнем углу автобус - пусть перекрестится. Это всего лишь повозка...^_^. Правда, надо отметить, что в Эльмекии нету гор, которые так симпатично вырисовываются на горизонте в Зальцбурге, который на самом деле Фогельбург. Х_Х Об их (гор) отсутствии свидетельствует имеющаяся у нас в наличии физическая карта. Единственная зацепка - южная граница Эльмекии идет вдоль горного хребта, поэтому именно там неподалеку мы Фогельбург и разместим. Чтобы на горизонте было видно горы. Вроде пока все... ваш ход...+_+

23 июля 2006 г. 16:47

Amelia

Что значит, Ваш ход??? Х_Х

Все кавай, где Фогельбург-то? )

И вообще, если бы я считала, что ты, или Утя, или Айви не способны создать локации, не спрашивая у остальных разрешения - я бы Вам не доверила такое важное и ответственное задание Х_Х... (мне самой просто неохота было ((( простите)

Выложи Фогельбург тогда сюда, вернее, описание... пока что-то общее... без уточнений, Замок ето, или улица какая Х_х...как игроки пересекут границу Элмекии, так будем разделять город на локации.

П.С. Насчет "Вашего хода": Утя делает первую локацию на границе с Ральтикой, что у нас будет аналогом Франции времен Столетней Войны +)... а Айви создает локацию на пересечении Зефилии, Сейруна и Элмекии. В общем, если это и подразумевалось, то мы работаем.

Вот Габрю и Лину я не видела... и они счастливо избежали участи создания новых локаций +) везучие...

П.П.С. я хочу Тироооооооль. Предупреждаю просто... это не относится к Фогельбургу.... но для меня и Элмекии в целом весьма важно +). Поэтому сразу говорю всем ГМам, хотите или нет, но Тироль у нас будет *_*... потом. Вот приеду, и будет...


Ну сами посмотрите, разве не чудо? *_* Белоснежкины гномы, козочки, лужайки, пастушки.... )))))))

Элмекия, Тирольский райончик +)
Еще Тироль в Элмекии
Ну разве не чудо? *_*

23 июля 2006 г. 16:55

Uthgart

Пробный вариант локации шато Канард...


Шато Канард. (chateau canard)
Небольшой форт, стоящий на острове посередине реки Сонной и названый так в честь постоянно гнездящихся поблизости уток. Построенный Ральтикой лет 70 назад, сначала Канард использовался в качестве охотничьего домика для тамошних дворян. Которые очень любили охотится на обитающих там в большом количестве птичек.
Подобная ситуация не слишком понравилась одному сейрунскому принцу, владеющему поместьями неподалеку. Помимо наследственной любви к пацифизму, принц так же слыл вегетарианцем и ярым защитником животных. Естественно, истребление "несчастных" уток не пришлось ему по вкусу, и, собрав небольшую армию,50 лет назад принц выкинул ральтикцев и сам занял форт. Войны, как ни странно, по этому поводу не случилось (Ральтика решила, что один Канард того не стоит), и с тех пор в шато постоянно наличествует гарнизон из 25 сейрунских солдат и нескольких офицеров, защищающий птиц от посягательств врагов.
Форт представляет собой несколько домов, обнесенных не очень высокими каменными стенами с деревянными башнями по углам. В одной из стен имеются деревянные ворота, достаточно высокие для конного. Внутри форта находятся бараки, дома офицеров, столовая и арсенал. Канард соединяет с берегами два моста, один из которых (в Ральтику) постоянно поднят. На воротах и доме коменданта прибит свод правил:
*Дополнение к уставу армии Сейруна*
1. Солдатам и гражданским на территории форта и окрестностей запрещается убивать селезней и уток. Наказание - ссылка или смерть.
2. Солдатам и гражданским на территории форта и окрестностей запрещается оскорблять уток словом или действием. Наказазание - ссылка или смерть.
3. Солдатам на территории форта и окрестностей разрешается по соответствующему приказанию коменданта убивать селезней и уток, дабы продолжать обеспечивать им охрану.

Неписи:
Комендант форта Николас Дигон, воин 250 ОД.
Помошник коменданта Михаель Лин, воин 230 ОД.
25 солдат.

23 июля 2006 г. 17:55

R.F.

Эльмекия - Фогельбург, столица империи (и окрестности)

Ня, добро пожаловать в Эльмекийскую империю...^_^. Итак, все знаю, что Эльмекия - это такая страна, до которой очень долго топать. На самом деле, это восточный сосед Сейруна, обладатель самой протяженно границы с этим чудесным королевством... мда... Из этого выходит, что Эльмекия еще и ближайший политический партнер Сейруна, однако лучше бы Вам об этом кого-нибудь другого расспросить. Общеизвестно, что Эльмекия - империя... это вообще модное госустройство, очень идет всяким странам, претендующим на членство в "оси зла"...=) Правда, в нашем мире таковой нет. но... Эльмекия все-таки является государством, о котором не слишком много говорят. Так что кто его знает, чего замышляют коварные эльмекийцы...+_+ А что, вот съездите и узнайте. Потом нам расскажете.
(часть описания, оплаченная имперской канцелярией Эльмекии закончена...х_Х)
По климату Эльмекия в основном напоминает Сейрун. Такие же равнины, леса, кое-где перемежаемые полями. В северных областях даже еловые леса встречаются. Однако чем дальше к югу, тем меньше лесов и больше полей... В общем, южная часть Эльмекии - степь. Да, а еще следует упомянуть области, граничащие с Пустыней Разрушения... Созданная Мей-О, она ограждает Эльмекию от Внешнего мира, но в то же время неминуемо превращает имперские провинции в самые отсталые области страны... Там обитают в большинстве своем небольшие народы, разговаривающие на малораспространенных языках...+_+
Ну и, наконец, самая южная часть Эльмекии, расположенная на высокогорье. Собственно, этими краями Эльмекия и славится. и именно там и расположена столици империи - Фогельбург.
По размерам Фогельбург немногим уступает Сейруну. В архитектуре имеются определенные сходства - все такие небольшие домики и множество узких улочек... Ну и так далее, смотреть картинку. Из особых достопримечательностей - Императорский Дворец... ну и очень обширные и не менее живописные окраины.

23 июля 2006 г. 18:30

Айви

Итак, Гостинница пана Теофана Смыркчика "Орлиная крепость".
Никто не знает, кто таков ее хозяин - невысокий кругленький веселый толстячок, который любит пиво. Сама гостинница является одновременно крепостью (от окрестных разбойников) и постоянным Рынком (для удобства караванщиков). В ней усталый путник за умеренную плату может получить все удобства жизни, начиная от горячей ванны и заканчивая сытным обедом на любой вкус. Здесь нейтральная территория - и беглец может спокойно спастись в крепости - никому не позволят тут обнажить оружие. Как это удается? Да никто не знает. Все знают, что самое безопасное место, где нет насилия и преступлений - гостинница пана Смыркчика.
Она представляет собой квадратную крепость с четырьмя башнями (наверху которых стоят пушки) по углам широких стен с бойницами (внутри стен располагаются постоянные торговые лавки). В центре находится зона отдыха и два храма - Цефеиду и Шабранигдо - уже одно это говорит о НАСТОЯЩЕЙ нейтральности этого удивительного места. В рядах мелких лавочек каждый может найти свободное место и встать торговать, заплатив пару золотых пану Теофану.

Здесь можно:
Купить или продать ЧТО УГОДНО.
Отдохнуть после путешествия и пополнить запасы.
Наняться охранником каравана.
Поселиться.
Найти временную или постоянную работу.
Заключить торговое соглашение.
Провести встречу со своими врагами - никто никого не убъет.
Выполнить какие-либо задания обитателей этого места.
Здесь НЕЛЬЗЯ достать какую-либо информацию о человеке - все держат нейтралитет. Зато можно узнать о ценах в различных государствах, политике и послушать истории бывалых путешественников о далеких местах и сокровищах.
НПС основные:
Пан Теофан Смыркчик АП, ХП неизвестно, раса неизвестна - выглядит человеком.
Хозяин гостинницы.
Пани Алисия Смыркчик тоже самое, жена хозяина, ее вотчина - таверна "У Попелюшки".
Пани Ангелочка Смыркчик - дочь хозяина, девица на выданье.
Пан Людвиг - эльф, 150 ХП, 100 АП - счетовод пана Теофана.
Пани Марыська - человек, 180 ХП, 50 АП - официантка в таверне.
Ссылка на увеличенную картинку (137 кб) - http://img222.imageshack.us/img222/2447/eaglfortwh8.png

23 июля 2006 г. 19:09

Gabriev

Гора Черных Драконов

«ВСЕМ САМОУБИЙЦАМ ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!!»
Именно так гласит надпись, высеченая на камне при входе в пещеру у подножия Горы. Написано это было каким-то путником или же сами драконы так решили предостеречь (хм, а как у них с чувством юмора? Х_х) – неизвестно.
Одно ясно – тот кто это писал, был прав на все сто. Чтобы суваться в эту локацию вы должны быть или слишком храбры или слишком глупы. Хотя, в любом раскладе вам мало не покажеться)))

нрпг:
Если в кратце, то это очередная локация для всех путешественников, желающих поживиться экспой. Которой тут навалом. Как и золота и драгоценностей. Как и костей и скелетов путников… +_+

рпг:
Правильно говорят, что драконы – родственники сорок. Все блестящее и сверкающее тащят себе в дом. И обитатели данного места – не исключение.

С виду – обычная малогабаритная пещерка… Ничего особенного… Ну, в принципе, так оно и есть… если не считать того, что эта «пещерка» простираеца по всей горе, начиная с ее подножия и заканчивая пиком, где находица жилище какого-то мага, который даааавно помер…
В пещерах очень легко потеряца без карты… которой ни у кого нету+)))))

Ходят легенды о этой Горе, где, по преданиям, таятся несметные сокровища и великие богатства, охраняемые Черными Драконами и другими жуткими монстрами, которые кроются во мраке многочисленных туннелей и ходов… Мурашки по спине, нэ?=)
Но не бойтесь, скажу вам по секрету – Черные совсем в последнее время совсем обленились и большее время суток спят Х_Х И я их понимаю – целыми днями торчать в огромной пещере и ждать самоприходящий ужин – очень утомительное занятие…

Вапще, вся локация – один сплошной лабиринт, с множеством ходов-выходов, комнат и залов. И лишь в самом «сердце» Горы находятся Главные Залы, где и обитают Черные Драконы (они просто в другие места не могут пролезть=))
Сколько их и какого возраста – никто не знает, так как некому было об этом рассказать – большинство приключенцев, у которых есть здравый смысл, не суются в Главные Залы и довольствуются тем, что нашли в тунелях и лабиринтах.

Так…Чтобы еще вам рассказать…
Ну, как в любых локациях для хероев-экспособиралок, тут есть уровни.
Подножие Горы, где находится вход – это третий уровень. На этом же уровне есть и выход, только никто не знает, где он именно находиться…
Второй уровень, что находица над третьим, кишит монстрами. Но и поживица чем есть.
Первый уровень, который верхний, который представляет собой огромные Залы, и есть уровень Черных Драконов. Вот тут стоит еще раз подумать, стоит ли игра свеч. Хотя, что это я? Стоит, еще как! Столько сокровищ… Любая Лина Инверс будет обеспечена на всю оставшуюся жизнь… И не будет просить добавки…)
Ах да, есть еще Пик, известный так же как Башня Мага. Там жил и работал один черный маг, но он уже давно скончался, оставив все свои письмена и работы (а так же свой скелет +_+) у себя в башне.

Неписи (да-да, представьте, они тут есть)
- Шаргон - Главный Черный Дракон, Старейшина. Самый старый и самыйзлой из Черных Драконов. Проживает в одном из Главных Залов.
- Дидиальторс (или просто Диди) – самый маленький из Черных Драконов. Но сам он зеленый... Таким уродился. Благодаря маленькому размеру гуляет где хочет, тоесть встретить можно на любом уровне.
- Рози-чан – местная репортерша, ведет репортажи о том, как проводят время приключенцы, забравшиеся в Гору. Правда, в данный момент она в отпуске – навещает свою подружку-оппонентку в Сейруне.

И так, в этой локации у вас есть реальный шанс или разбогатеть или стать ужином.

Дам совет – если вы вдруг решите попытать счастье и сунуться к драконам – не будите их, прошу +_+ Вам ж лучше будет…
А если все-таки разбудите… ну… Вам остается прикинуться Ездоком На Бочках и молиться, что никто из Черных Драконов не читал «Хобита»…

-------------------------------
Картинки:
1. Дидиальтрос. На рисунке можно понять, какого примерно тот размера...
2. Думаю, так и выглядят все Черные Драконы у себя в Залах... Спят на кучке золота)))
2. А это Шаргон собственной персоной.

27 июля 2006 г. 14:52

Gabriev

Ня! Я наконец дорисовала Гору... Общий вид Х_Х
Карту самих уровней буду рисовать.... пожже... значительно пожже)

ГОРА ЧЕРНЫХ ДРАКОНОВ

28 июля 2006 г. 13:11

R.F.

Москита

Считается культурной столицей мира. Главным образом, такой славой этот городок пользуется из-за театрального фестиваля, который ежегодно проходит здесь и собирает лучшие труппы из всех цивилизованных и не очень стран мира. Да-да, кстати, с года на год здесь ждут первые представления от трупп из Внешнего мира. Об этом ожидаемой свежей струе в театральной традиции Внутреннего мира и вообще о культурной ассимиляции - очень любят рассуждать многочисленные критики, населяющие некоторые кварталы Москиты и, более того, считающие своим долгом жить именно здесь. К мнению критика будут намного лучше присулшиваться, как только выяснится, что он снял угол на втором этаже овощной лавки - в МОСКИТЕ! Тем, к кому прислушивались и до переезда в Москиту, достаются места поприличнее. Ну, по местным, провинциальным меркам. Надо сказать, слово "квартал" в случае с Москитой не очень-то и применимо. Ведь со стороны это - самый обыкновенный городок, каких в Ральтике тысячи. Но спустя некоторое время начинаешь чувствовать атмосферу... соответствующую культурной столице мира. Да, и надо всем этим возвышается Арена. Да, и как же это мы ее сразу не заметили...о_О Ну, смотрите картинки... Любой сейрунец с первого взгляда заметит очевидные сходства с аналогичной ареной в Сейруне. Но вот только в Сейруне арену построили... относительно недавно. А жителям Москиты она досталась в наследство от далеких предков. Можно даже сказать, от предыдущей цивилизации...х_Х
(часть описания, оплаченная департаментом туризма Москиты, закончена...х_Х)
Собственно, вокруг этого древнего сооружения и образовалась Москита. Со временем ее жители просекли фишку, облагородили арену и вот теперь живут припеваючи - за счет туризма.


Итак, что тут есть.

- В общем-то, совершенно стандартный набор услуг. Магазин, в том числе и магические лавки. Ассортиментом не блещут, но можете дождаться фестиваля - и тогда можете найти и чего-нибудь по-настоящему интересное.
- Постоялые дворы. Их в городе довольно много, поскольку гордские власти считают, что Москита должна быть готова к массовому нашествия туристов в любой момент. Сервис там, кстати, как и в случае с количеством товаров на прилавках, совершенно преображается с началом фестиваля.
- Собственно, арена. В обычные дни вход свободный. По вечерам несколько раз в неделю выступает местная театральная труппа, либо какие-либо гости... и такое иногда бывает. В дни фестиваля все немноо по-другому..+_+ Заплатил за билет - и сиди там хоть целый день... ночевать на местах тоже можно. И приносить с собой провиант - тоже. Все в соответствии с античными традициями театра...-_-

17 сентября 2006 г. 7:20

August Flower

Деревушка "Большие КОМАРЫ"


Название говорит само за себя. Комары там действительно ОЧЕНЬ большие. Размером примерно с собаку. Хоботок - с карандаш, когда летит - уши закладывает. Имется Стелс-режим. От таких не отделаешься свернутой в трубочку газетой. Нужен Драгик ^^ или большая палка модели "дубина"

Деревенька (а скорее даже небольшой городок) расположена к югу от Сейруна и немного восточнее Караванного Тракта, почти напротив "Эля нахаляву" Насчитывает она примерно двести деревянных домов, что уже немало. В центре деревеньки находится небольшая часовенка. Плюс дом землевладельца (он же управа), заброшенная мельница неподалеку и несколько лесопилок. На лесопилках стоит остановиться отдельно, так как добыча древесины ценных пород и резьба по дереву является основным занятием местного населения. И жужжание циркулярных дисков стихает лишь глубоко заполночь. Кроме того есть небольшой двухэтажный трактир, куда лесорубы приходят со смены пропустить по стаканчику эля и послушать байки про приведения на заброшенной мельнице. Мельница - это место, окутанное леденящими душу легендами ><

Жители Больших КОМАРОВ весьма радушные хозяева, но только если вы не маг. Нескольких пожаров, вызванных шальными Файерболлами, во время практичесих занятий студентов третьего курса Школы Шаманской Магии с факультета Огня, во время которых деревенька каждый раз выгорала до тла, ее обитателям хватило. На входе вас встретит плакат "Магам вход воспрещен" и "No smoking", что тоже понятно.

Услуги:

Несколько лавок. Там вам предложат сувениры из дерева - резные фигурки принца Филла и всей королевской семьи, деревянные дракончики...
Экскурсия на лесопилку
Одноименный трактир "Большие Комары" Спиртное в ассортименте. Действует две системы цен: для местных и для приезжих. Коп. и $ соответственно ;)

Жители:

Лотар Рендольф - местный землевладелец. По сути, является хозяином лесопилок, и кладет денежки от прибыли себе в карман. Занимает здание управы
Хельга Рендольф - жена Лотара
Ян и Биф - телохранители
Торбен - главный плотник. Очень набожный человек
Тилль - подмастерья. Прямо скажем, не очень смышленый парень, но хорошо обращается с топором
Две бригады лесорубов. Соответственно, первая и вторая. По этому поводу ведуться постоянные разборки
Комары. Большие комары. В больших количествах
_______
Локация создана специально как полигон квеста-расследования для игрока Тадал. Мазоку низшего уровня Спицилла предположительно притаилась в заброшенной мельнице. За окружение беру лес (темно зелененькое на карте, ведь это лес, нэ?) И мельница, кстати, стоит в лесу.
^_^

21 сентября 2006 г. 14:22

August Flower

Карта "Больших КОМАРОВ"
По сравнению с описанием добавились Логово волков и Святилище. Скорее антураж, нежели необходимость. Но в лесу просто обязаны быть волки и странные каменные сооружения ^^

Ссылка на увеличенное изображение (110 кб):
http://img45.imageshack.us/img45/4100/4013ig1.jpg

22 сентября 2006 г. 14:12