Разбор Полётов

Обновление в системе ролевой.

Айви

Прошу всех игроков ознакомиться с сутью изменений. Все вопросы прошу писать в этой теме.

1. Делим наш показатель ОД на:
- ОД (усталость, мана, астральная составляющая)
- ХП (здоровье, хиты и физическая составляющая).
2. Люди имеют от 100 до 300 ХП на начало. ОД от 50 до 200 соответственно.
3. Мазоку имеют ОД от 200 до 300 для обычных и до 500 для лордов и их слуг. ХП - физической составляющей мазоку НЕ имеют. Однако умирают (впадают в кому при падении ОД до 1)
4. Обычный человек при падении жизни до 10 процентов - теряет сознание. При падении до 1 (до нуля - нельзя, потому как нельзя убивать) человек впадает в кому на 20-50 игровых часов (в зависимости от ситуации). При падении ОД до нуля человек теряет сознание. ХП восстанавливается ОЧЕНЬ медленно, за счет отдыха, еды и времени. ОД восстанавливается быстро, к примеру, за несколько часов сна можно восстановить полностью ОД и всего на 2 процента - ХП. И то и другое можно восстановить зельями. ХП можно восстановить заклинаниями. ОД - нет. Можно только с помощью заклинаний передать часть своих ОД другому человеку.
5. На каст заклинаний, удары и т.д. тратится ОД. Все заклинания делятся на три группы:
1 - Урон идет ТОЛЬКО по здоровью. (уменьшается ХП)
2 - Урон идет по здоровью и по астралу. (уменьшается и ХП и ОД)
3 - Урон идет ТОЛЬКО по астралу (уменьшается только ОД)
Об обновлении спеллбука будет сообщено позднее.
Все оружие наносит урон ТОЛЬКО по здоровью. Исключением являются пять оружий Даркстара или оружия с наложенными на них заклинаниями типа "Astral Vine".
6. Мазоку и шинзоку могут восстанавливать свои ОД так же за счет поглощения негатива и позитива соответственно.
7. Во время боевки тратятся ОД, а урон наносится по здоровью и, возможно, по ОД.
Расход ОД на один пост - величина постоянная и выставляется мастером после изучения анкеты на входе в игру.

ВНИМАНИЕ! Каждая анкета будет со временем изменена в соответствии с новой системой мастерами, об изменениях будет сообщено хозяину анкеты. НЕ нужно править анкеты самим.

Всем спасибо за внимание, надеюсь, в этой теме будут только вопросы по неясным пунктам.

2 июля 2006 г. 19:49

Amelia

Не хочу ни соглашаться, ни противиться подобной системе в РПГ. Просто хочу обозначить существование этой темы, а то она затерялась среди других и ее никто не видит. =)

Мне лично все равно - ибо я ток ДМ... буду приспосабливаться к тому, что удобнее большинству игроков (и ГМов тоже)). Я могу и так, и так... =)

Вопрос в том, кому это нужно... и все. Выскажитесь плиз, но не в стиле "А мне все равно - как все, так и я". Вы игроки - извольте решить хотя бы это. =) Мы не для удобства ГМам это делаем, а для игроков.

Так битвы будут проходить точнее, да и вообще нормализуется баланс между воинами и магами, но это спровоцирует дополнительные трудности. Некоторые ролевики даже не в состоянии следить за своими ОД... куда уж им еще тратить время, узнавать кол-во двух характеристик? В общем, решайте =).

4 июля 2006 г. 12:08

Розевир

Можно покритиковать, в смысле высказаться. ^_^

<<...Делим наш показатель ОД .... >>
Хочеться заметить, что делить число указанное в анкете крайне нежелательно, так как это приведёт к несостыковке со спеллами, что в свою очередь привёдет к крайне трудоёмкому перекраиванию спеллбука.

<< ... Обычный человек при падении жизни до 10 процентов - теряет сознание..... >>
А при падении ОД до нуля он будет ходить довольный? если ОД это усталость, то логично, что и при падении ОД до нуля должны были бы произойти какие-либо негативные события. Например,, обморок. +_+

<<...Урон идет ТОЛЬКО по астралу .....>>
А как же насчёт того, что астральная магия не работает прoтив людей?

<<... Исключением являются пять оружий Даркстара или оружия с наложенными на них заклинаниями типа "Astral Vine"...>>
А как же зачарованные на постоянный эффект вещи?
З.Ы. С остальным я согласен, так даде мне лучше будет.

4 июля 2006 г. 12:39

Jane Blackheart

Ну раз надо высказацца, то высказываюсь... Так как я в душе тупая блондинка, то мне и с ОД то сложно справицца, а вы предлагаете что то там делить, что то добавлять+_+ Я нифига не понимаю, если честно))) Для меня ХП и ОД вообще темный лес))) С ОД вроде бы как бы за полгода игры разобралась, а вот допетрю ли я до ХП это вопрос))) НО если партия сказала "Надо!", значит бум делать или скорее пытацца делать как надо. Силиконовые мозги се вставлю на худой конец^___^

4 июля 2006 г. 13:42

Engel Dark Fire

1. Это просилось давно, но просто делить нельзя. Надеюсь понятно, что у большого тупого варвара основной составляющей будет ХП.
А у маленькой слабой волшебницы ОД.
2. Люди ХП 100-300, ОД 50-200.
важно не столько число, а то, сколько фаз в бою герой сможет драться. А то когда три удара и баиньки...
3. Мазоку ОД 200-300, потолок 500. ХП 0.
Настолько я понимаю это борьба с дисбалансом? Я только за, а то у Швабры в чулане, и то мазоку меньше.
4. В принципе логично.
ХП - здоровье. Если в человеке сделать сквозную дырку, то его ХП будут потом восстанавливаться сами довольно долго.
ОД - усталось. Побегал - устал, посидел на камушке - отдохнул.
5. Принципиально тоже согласен.
6. Ясно.
7. А вот это очень странно? Что значит
>>> Расход ОД на один пост - величина постоянная и выставляется мастером после изучения анкеты на входе в игру.

Это как? Пробежался трусцой - 15 ОД. Срубил дерево - 15 ОД.
На мой взгляд, необходим список умений со стоимостью ОД за каждое действие.
Почему перелезать через забор одному должно стоить 10 ОД, а другому 20.
/Если конечно у одного это умение не является раскаченным )/

ТОВАРИЩИ ГМ, ПОЗВОЛЬТЕ ВЫРАЗИТЬ МОИ ГЛУБОКИЕ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ. РАБОТЫ У ВАС ПРИБАВИТЬСЯ ТОЧНО.

Если сбросите задания – с удовольствие помогу. Как уже говорил Меле, я – мазохист.

4 июля 2006 г. 15:13

Amelia

Енгель и остальные.... мы ПРЕКРАСНО сознаем, что нам за это будет. Не надо выражать соболезнований...

Это лишнее. Не нравилось бы - не брались бы. Пля...

Предлагаю тебе следить хотя бы за своим персонажем, который дерется с семью зомбями голыми руками, из-за того, что ты банально не следишь за количеством своих ОД. Угу. Посмотри в таблицу... каст твоего мечика не прошел еще ход назад, но я благоразумно о сем умолчала. Интересно было, что дальше делать будешь О_О. Слушай, мы-то следить будем, а вот как игроки с этим.... хз.

4 июля 2006 г. 16:22

Elzor

А мну пофиг.
Любая игровая система призвана моделировать некоторые аспекты отношений между игроками, в первую очередь - боевку и магию. Можно ввести 10 характеристик, и я знаю такие системы, можно обойтись одной характеристикой, как это есть сейчас. Это всего лишь технические детали. Никакая система никого не заставит играть более активно, если сам игрок этого не хочет, и не отпугнет того, кто играть хочет. На качество игры это никак не повлияет. Просто раньше в игру шли игроки, которые хотели иметь 400 ОД и антидрагуслейвную кольчугу, теперь будут идти те, кто будет хотеть 400 ХП, 400 ОД и антидрагуслейвную кольчугу. Если кто-то пришел в игру тупо мочить монстров, то он и будет это делать, если кто-то пришел размять мозг в решении игровых ситуаций - то ему новая система тоже не помешает.
Короче, я не голосую.

4 июля 2006 г. 16:45

Рикин

Мну в принципе согласен с данной системе, единственное но. Мне интересно, как ГМ собираются делать новые характеристики для наших героев ? Тоесть, мне бы хотелось знаь почему(к примеру) у меня 100 ХП, а у того же Гаури 200 ХП(тоесть, не почему у него больше ХП, а почему у него именно НАСТОЛЬКО больше ХП)

4 июля 2006 г. 17:28

Lina-san

С такой системой с анкетами будет гораздо легче разобрацца...
Только вот есть несколько.... Кое-какие уже обсуждали. Теперь я хочу вынести на общее обсуждение.
1) Атаки обычным мечом будут затрачивать ОД?
Вообще, я не представляю как удар обычным мечом затрагивает ману или астральную составляющую. Я прекрасно представляю ваши "абстрактные понятия" ОД как силы, НО всё равно считаю, что удары обычным, не магическим мечом должны затргивать у атакующего прежде всего физическую составляющую.
Пусть у воина показатели будут напополам... И он использует как ману так и физическую силу. Но, нельзя не согласится, что любой воин физически крепче, чем магичка типа Лины. Соответственно, он использует физическую силу, а значит и ХП при атаке.

2) Усталость. Я не устаю повторять, что усталость - чисто физическое понятие! Такое же, как и раны, удары, синяки. Это изматывание именно тела человека, воостанавливается сном, едой, отдыхом. Поэтому, считаю, что усталость надо приписать к ХП.

С остальным пока согласна.
Да, и ещё одно... Название ОД означает - очки действий. Можд как-то переименовать этот пораметр, что-нить вроде АП - Attack Point или что-то вроде этого.

ЗЫ. Не удаляйте мой пост с той причиной, что это обсудим среди ГМ. Я хочу, чтобы эти положения обсудили игроки.

5 июля 2006 г. 11:01

Розевир

1) если Од - усталость, то этот пункт весьма логичен. Далее, неважно зачарован меч или он обычен. Ведь что бы махать волшебным мечом ману можно и не тратить. Хотя и здесь могут быть исключения. ^_^ Что касается изпользования ХП при атаке, то я против, так как даже если 50 раз взмахнуть мечом - в глубокий обморок не упадёшь. +_+ С вашей стороны более вменямым решением было бы делиить ОД на три составляющих. ХП, ОД и ману. (TES-система +_+) Тогда всё наилогично.
2) Согласен, но ХП - вроде бы характеризуют стойкость организа к критическим внешним воздействиям, то есть таким, что усталостью можно и пренебречь.
3) Очки Действий - подходяее название.

5 июля 2006 г. 11:16

Glace

Нравится -"6" - 54.55% - Требую открытого голосования...)))

А то отдельные личности Амелии только в рот смотрят...
Не важно что написала - лишь бы согласиться...

Зачем опрос сделали анонимным? =)

Мне, впрочем, - фиолетово...
Но я не видел НЕДОВОЛЬНЫХ бывшей ролевой системой...
От себя я могу добавть, что на создание КАЧЕСТВЕННОЙ ролевой системы - уходит БОЛЬШОЕ количество времени...

Не пытайтесь создать что-то новое...
Рубаки ИДЕАЛЬНО ложатся на ту же "двушку"...
Мель, все равно у тебя все монстры из MM - сворованы... какого хрена ролевая система тогда - "Абы какая" - бери ADnD3 или 2...

Нафига изобретать велосипед?...

Мель - доработай двушку... добавь туда мазокоф... это плевое дело...
К тому же... можно даже БОЛЬШУЮ половину формул (Рефлексы, Спас-Броски…) не считать вообще... оставить только ОСНОВНЫЕ модификаторы (+++ ловки – значит уворачивается аки ощипанный ежик…) и все...

Я не то чтобы жажду играть в РПГ... но МАЗОКУ - это Персы с включенным GodMode...
Почему ВСЕ находятся не в равных условиях? Почему наемный убийца не может ликвидировать Лину Инверс, только потому - что она "Epic char"? Правильно… Рубаки не будут Рубаками без Линочки… Нашла коса на камень… именно поэтому – играть в любую игру по Рубакам – скучно, они начинают УЖЕ сильными… по отношению к мобам… Не нужно было вам допускать оригинальных персов… а уж если допустили… вешайте бирку "Epic char" – и превращайте в НЕПИСЕЙ… которых убить нельзя…

Ролевая система - должна уравнивать ВСЕХ персонажей в возможностях (на момент генерации персонажей)... Дальше – ради Бога… зарабатывайте очки… (совершенствуйте себя хоть в +5 ко всем характеристикам…) А то… получается – взял Мазоку – и все… твори беспредел…

У вас на данный момент получается - дырявое решето, украденное по кусочками из разных источников... Где МИНУСЫ у мазокоф? Где минусы у Лины Инверс? Магический запас в хз сколько ед. маны - извольте повесить минусы на сражение кинжалом... или еще на что либо... а у вас получилось то же самое, только теперь на тушках персонажей висит не один ярлычок с ОД а 2 ярлычка... А ТОЛКУ - НОЛЬ... а нагрузка на ГМ-а - в несколько раз больше...

Если делаете изначально НЕСБАЛАНСИРОВАННУЮ игру – оставляйте словеской… можно даже без Од… пусть ГМ – решает… кто кого уделает…

Естественно, это моя точка зрения... я РПГ не занимаюсь... это просто вам дружеский совет... а так... мне то что... мучайтесь...

5 июля 2006 г. 11:45

Розевир

Glace: Где МИНУСЫ у мазокоф? Где минусы у Лины Инверс?

Мазоку->[PHP]Restricted Diet: negative emotions [-10]
Weakness: strong positive emotions (common), 1d/minute, any negative emotions serve as shield (-40%) [-12][/PHP]

Лина Инверс ->[PHP]Bad Temper [-10]
Compulsive Behaviour: fighting monsters, treasure hunting, etc. [-10]
Gluttony [-5]
Odious Personal Habit: insecure about her appearance to the point of annoyance [-5]
Overconfidence [-10]
Sense of Duty: help personal friends in need [-5]Weirdness Magnet [-15]
[/PHP]

Источник - GURPSю :kawaii_pink_hee:

5 июля 2006 г. 12:11

Glace

Розивер... GURPS - не очень подходит... он ведь для настолок...
К тому же Амелия его не очень хорошо знает...

А вот идею с Положительными эмоциями... я бы Амелии по-рекомендовал...
Ну а Лине... сам Бог велел - плотно кушать...)

5 июля 2006 г. 12:38

Розевир

<<Розивер... GURPS - не очень подходит... он ведь для настолок...>>
Перевести одну систему в другую дело максимум недели. ^_^
Проблема в том, что у нас не скилловая система и переводить становиться сложнее, хотя и не очень. Ведь можно же D&D в PokeSis перевисти даже я этим занимался, хотя и первую и вторую крайне плохо знаю. В общем не всё так плохо. А ГУРПС я приводил для того что бы показать, что у мазоков и в самом деле мало миносов. ^_^

5 июля 2006 г. 12:59

Айви

Джарви, Рози, а вы не хотите последние два поста перенести в соседнюю тему?

5 июля 2006 г. 13:05

Розевир

сь 428035нс8213н07758с783т6215с0872135с3215с43215

5 июля 2006 г. 13:09

Engel Dark Fire

В кои веки согласен с Рози.
Наиболее логично будет три параметра:
Здоровье
Мана
Усталость.
Но это уже на выбор ГМ. )
______________________________

Лина и остальные действительно дисбаллансные персонажи. Но куда денешься. :(
______________________________

Мазоку должны быть ослаблены отрицательным для них фоном.
Варианты:
1. Защитный круг белой магии.
2. Вторжение Даркстара изменило балланс энергии Мира, все мазоку в глубокой ... яме )
______________________________

Разработать стандартную систему скилов действительно не долго. Благо источников хоть завались.
и не обязательно это должны быть настольные системы.
В онлайн РПГ скилы то же достаточно вменяемые.
/WOW, Линейка, рагнарек и т.д. /
Подогнать их под значение ХП и ОД особого труда не составит.

5 июля 2006 г. 13:52

Amelia

спасибо, умники

приду через пару часов. можт и нет, смотря что получится. у меня как бы проблемы в реале, не собираюсь променивать реал на рпг. хоть и обидно, чесснслово.

5 июля 2006 г. 14:56

Lina-san

Воть, три параметра, я считаю, будет самое то.
Мана - та сила, что тратят на заклинания.
Физическая сила (усталость) - в основном параметр используется когда дерутся на мечах или на каком-то оружии...
Здоровье - Сообственно, это и так понятно. ХП.

Хотя поначалу будет трудновато перестроить игру с одного параметра на три (но мы ж всё равно на 2 параметра перестраивать собираемся), зато потом и бои будет вести легче, и силы у разных рас и классов будут правдоподобнее. ИМХО.

5 июля 2006 г. 15:12

Elzor

Мне кто-нибудь может объяснить, в чем разница между ОД (усталость физической, если грубо) и маной (усталостью магической, если опять же грубо)? Работает одинаково, восстанавливается одинаково, тратиться тоже одинаково... Если оно мычит, имеет рога, вымя, хвост, и в остальном выглядит как корова, то почему это не корова? Нафига третий показатель? Здесь одним можно обойтись, а они третий зачем-то лепят, который будет полной копией первого...

5 июля 2006 г. 15:45

Lina-san

Полной копией?
Здоровье и физическая сила по сути разные вещи. Можно устать, вымотаться, но здоровье при этом у тебя будет отличное. С другой стороны мечник тратит вроде бы не ману и вроде бы и не здоровье, чтобы нанести удар мечом.
Ну и в конце концов так будет легче ориентировацца игрокам. Вот Габри... она вообще не хотела делить на 2 параметра. потому что не понимала. А я ей объяснила систему Здоровье-Физическая сила(усталость)-мана, она поняла. Вроде Х_Х
Дык вот, я думаю, эта система намного легче для понимания простого игрока... и намного правдоподобнее в мире слеерс.

5 июля 2006 г. 16:04

Glace

Хз... тогда... сделайте:
Хиты: количество урона, которое может получить персонаж перед тем как откинуть копытца
Мана: количество магической энергии, которая тратится на заклялки
Усталость: Тратится на выполнение физических действий... и приемов для сражения оружеем...

2 характеристики - глупо, как-то...
Маг ведь не тратит ману, подымая камень и бегая по коридорам от монстров... он тратит запас своей выносливости/усталости...

Так же и воин, может войти в состоянее Берсерка, затрачивая ТОЛЬКО свою МАНУ...

Мана у всех есть... вот только разница в её количестве...

Вообще - Три параметра... довольно часто используются в компьютерных играх... взять ту же Дияблу...

А вобще - лучше ДнД - там только хиты... и все =)

Логически вернее - отделить физическую усталость от максимального количества маны...

5 июля 2006 г. 16:34

Elzor

Lina-san:
С другой стороны мечник тратит вроде бы не ману и вроде бы и не здоровье, чтобы нанести удар мечом.
Прошу прощения, ты когда-нибудь меч в руках держала? Настоящий? А двуручник, весом в 16 кг? Так что, давай не будем говорить, что тратится при ударе мечом, тем более что ты явно не владеешь этим вопросом.
Ладно, приведем контрпример. Представим себе мазоку, находящимся в физическом теле человека. Он летит на высоте 3,5 метра. По твоей логике выходит, что он тратит ману. Ок. Теперь мазоку идет по земле. Что он тратит? Ману? Нет, ОД. Правильно. Теперь, внимание, вопрос: что тратит мазоку когда идет и подпрыгивает до трехметровой высоты? Ману? Хорошо. А до полуметровой высоты? ОД? Хорошо. А до метровой высоты? Ману? А до высоты в 75 сантиметров? На какой высоте мазоку перестает тратить ОД и начинает тратить ману???

Lina-san: Ну и в конце концов так будет легче ориентировацца игрокам. Вот Габри... она вообще не хотела делить на 2 параметра. потому что не понимала.
А я тоже не понимаю необходимость ввода второго параметра. Но в этом есть хоть какой-то смысл. А введение третьего параметра - бессмысленно, поскольку он полностью дублирует ОД. Если уж кого-то смущает терминология, то назовем это power - замечательный термин, полностью отражающий суть параметра, и переводите его на русский как душе угодно.

Lina-san: Дык вот, я думаю, эта система намного легче для понимания простого игрока... и намного правдоподобнее в мире слеерс.
Я конечно не большой знаток мира Слейерс - куда уж мне сирому и убогому. Но, по-моему, в мире Слейерс нет понятия "мана". Понятие "энергия" которую можно потратить и на удар мечем и на заклинание еще как-то присутствует, а вот маны - нету. Какой разговор может быть о мане в мире, где 95% сил которые использует маг в заклялках – не его?

Ну и самое главное. Разделение ОД-мана внесет значительный дисбаланс в игру за счет немереного усиление мультиклассовых персонажей. Возьмем, к примеру, Зелгадисса. Данный персонаж является нехилым магом, не намного слабее Лины, а также - мечником, тоже довольно неплохим. Так вот, с разделением магических сил от физических, этот персонаж в бою сначала истратит всю ману, а затем все ОД. И вынесет Лину. Что с ним делать? Занижать ману и ОД? С фига? Почему он не имеет право честно выиграть чисто магический поединок или честно победить только мечем, не используя навыков? Любой мультиклассовый персонаж будет гораздо сильнее чистого мага или чистого воина. Кому это надо?

Glace: Вообще - Три параметра... довольно часто используются в компьютерных играх... взять ту же Дияблу...
А скажи мне, что это за ману тратит варвар в той же Дьябле, когда бьет двумя мечами. ТАМ КАК РАЗ НЕТ РАЗДЕЛЕНИЯ НА МАГИЧЕСКУЮ СИЛУ И ФИЗИЧЕСКУЮ! А... ну да, там есть еще усталость от бега... Как-же, как-же.

5 июля 2006 г. 16:50

Glace

Elzor:
А скажи мне, что это за ману тратит варвар в той же Дьябле, когда бьет двумя мечами. ТАМ КАК РАЗ НЕТ РАЗДЕЛЕНИЯ НА МАГИЧЕСКУЮ СИЛУ И ФИЗИЧЕСКУЮ!
А... ну да, там есть еще усталость от бега... Как-же, как-же.
Ты когда бегаешь ману тратишь? Фигасе... MagicRun - enabled? По дефолту? Вечно?

Елы палы - я уже выше написал... что на спец-приемы МАНА тратится...

Цитирую самого себя "Так же и воин, может войти в состоянее Берсерка, затрачивая ТОЛЬКО свою МАНУ..."

Неплохо бы посты по-внимательнее читать...

А то что в Дыбле нету расхода Stamin-ы на удар мечом... дык это баг...)))
Вот TES - там все по полочкам...

И вообще - Рубаки это не эпическая сага о дядьках в доспехах... а АНИМЕ... в котором - понятия усталости, маны и всего прочего - отсутствуют...

Более точно - Рубаки вписываются в ДнД, про которую толдычу только я...

Все, господа. Я больше не флужу здесь. У нас есть Амелия, как ОНА скажет - так и будет.

5 июля 2006 г. 17:41

Lord Dynast

Первый раз я полностью соглашусь с Джарвом:
Нафик 2-3 параметра... Оставьте один параметр: ОД
Или вы хотите превратить эту ролевую в нечто похожее на Zanakkimus RPG? (кто незнает... эта форумная ролёвка которая начинала с одного параметра и плавно перешла на 8-емь... Вследствии чего все модеры сбежали, а игроки просто начали беспредельничать.) Вообщем, оставьте один параметр... ИМХО больше не нужно.

5 июля 2006 г. 20:52

Gabriev

Я считаю, что пока нет никакой необходимости что либо менять.
Как-то ведь раньше управлялись без дополнительных параметров.
Да, не забывайте, что ко всем системам надо время, чтобы привыкнуть. И я не уверена, что все быстро приживуца в новой системе. И вапще, приживуца ли - тоже вопрос на повестке дня...
Короче, если уж так невтерпешь именно сейчас, именно так, разнообразить жизнь ролевикам, то выбираю из двух систем Линину. Она проще Айвиной, имхо.
Но если честно - очень хотелось бы оставить все как есть...

6 июля 2006 г. 1:13

Розевир

Прокомментирую... ^_^

<<...Лина и остальные действительно дисбаллансные персонажи..... >>
Стоит отметить, что дисбаланс обусловливается не только персонадами, но и игровой средой. Проще говоря, если все персонажи будут такими же как и Лина, то Лина не бдет дисбалансной. Напротив, возражая против манчкинизма господа мастера делают игру дисбалансной, но более реалистичной. ^_^ Так что мы имеем простю дилемм баланс против реализма.

<< ...Мазоку должны быть ослаблены отрицательным для них фоном..... >>
усиливая баланс мы теряем в реализме. Каждый сам решает что для него важнее, но я всегда выбираю реализм. В общем, если с первым вашем предложением можно согласиться (хотя по сериалу я этого не видел). То со вторым вашем положением несогласен в виду того, что вторжение банально не могло именно баланс и изменить. Тем более Мазоку-Лорды и так ослаблены до нельзя, смотреть противно.

<<...Разработать стандартную систему скилов действительно не долго. ...>>
Совершенно согласен. Это делается очень просто и большого труда не составляет. Этим могу и я заняться. ^_^

<<...Хотя поначалу будет трудновато перестроить игру с одного параметра на три ..>>
Перестраивание с одного параметра на три доволно-таки не сложное, так как начальный параметр один и от него никакие дргие не зависят. Работа трудоёмкая в сил своего объёма, но она отнюдь не является сложной.

<<...Работает одинаково, восстанавливается одинаково, тратиться тоже одинаково... ..>>
Есть такое слово реализм. Банальный пример зачем нужны все эти виды магии, если фактически кардинальных
различий между ними нет? Вот и здесь так же. Это всего лишь типизация и ничего больше. а вот совмещать ОД и ману смысла
не имеет, так как это породит забавные моменты. ^_^


<<...Теперь мазоку идет по земле. Что он тратит? Ману? Нет, ОД. Правильно. .... >>
Не надо наездов на Лину-Сан. Во-Первых, каким макаром мазоку может тратить на что либо ОД, которых у них
и быть не должно. Это ведь логично, что физической усталости нематериальные существа не испытывают. Таково параметра,
как ОД у них вообще не должно быть, так как мазоки никогда не устают, судя по сериалу.


<<..поскольку он полностью дублирует ОД....>>
Во-первых, он не полносмтью дублирует ОД, так как сферы их примениния и характер их работы всё же
разнятся. Могу провести аналогию. Зачем Эльзору два облика, ведь там один облик будет дублировать другой с маленькими
различаями. Для реализма, так же и здесь. Приравнивая ману к ОД мы стираем границы между магами и воинами. В конце
концов три параметра - это не так ж и много. Для примера даже в покемонах и девять. ^_^


<<Какой разговор может быть о мане в мире, где 95% сил которые использует маг в заклялках – не его?....>>
Требую расчётов. Откда вы взяли такие цифры? ^_^ Стоит отметить, что вся белая магия берёт силы именно
мага, а мазоки воообще ипользются только своей энергией. Далее, если Лина пользется чжой энергией при кастовании Рагны,
то почему она так устаёт? Неужели Рагна Блейд - 16 килограммовый энергитический двуручник?


<<..этот персонаж в бою сначала истратит всю ману, а затем все ОД. И вынесет Лину...>>
Безосновательное заявление. Может протестируем это в спарринге? Далее, а почему собственно Зелгадисс выносящий Лину дизбалансный? Лина действительно физически слабее его, при том намного. Она сильнее лишь магически. Что вы так за баланс цепляетесь? В реальной жизни баланса нет. А вы в год балансу жертвете реализмом. ^_^

<<..А скажи мне, что это за ману тратит варвар в той же Дьябле...>>
Дьябла - плохой пример, возьмите лучше TES.

6 июля 2006 г. 10:06

Elzor

Рози, милый, у меня к тебе только один вопрос: ты читать умеешь?
[quote]Представим себе мазоку, находящимся в физическом теле человека.[/quote]

6 июля 2006 г. 11:22

Розевир

<<...Представим себе мазоку, находящимся в физическом теле человека. ..... >>
Хочеться заметить, что ваше критическое замечание абсолютно ничего не меняет. Во-первых от того, что мазоку вселился в тело человека у него не пявились ОД, так как они остались приписаны к телу человека (разделение ОД у нас немного практикуется). Фактически мазоку продолжает тратить ману, но должен тратить её меньше. Далее, вы видели человека, который прыгает на 75 сантиметров? Пусть даже и с мазоку внутри. Я не видел. Ни Гаав, ни я этим никогда не занимались. ^^ Это говорит только о том, что ваш пример взят с потолка. Во-первых, мазоку, находящегося в теле человека фактически отыгрывал только я, но не более, чем в 15 постах. В принципе такие прыжки - должны быть особой способностью и могут особо оговариваться. Но такие взятые с потолка случаи не могут говорить о существенных недостатках системы.

6 июля 2006 г. 11:54

Elzor

Рози, я вынужден повторить свой вопрос: ты читать умеешь?
[quote]На какой высоте мазоку перестает тратить ОД и начинает тратить ману???[/quote]Да, пример с потолка, естественно что никто не станет так перемещаться. Но это - типичный пограничный случай.

6 июля 2006 г. 12:16

Engel Dark Fire

Итак:
ХП - здоровье, соответствует физическому телу персонажа и уменьшается при его повреждениях./ранах/
Мана - магическая энергия, энергия духа. Соответствует способности персонажа использовать магию и специальные боевые приемы.
ОД - усталость. Способность персонажа бегать, прыгать, совершать действия, не требующие концентрации действия - тупо махать мечем на пример.


1. >> Elzor
>> Прошу прощения, ты когда-нибудь меч в руках держала? Настоящий? А двуручник, весом в 16 кг? Так что, давай не будем говорить, что тратится при ударе мечом, тем более что ты явно не владеешь этим вопросом.


Меч в руках держал, и должен заметить, что ХП у война будут тратиться, только если он им себе по ноге заедет.
Размахивание двуручником очень сильно выматывает, но это не раны, а усталость. Посидел, перекусил и прошло.
А выбитые ХП /рана в груди/ от плотного ужина не восстановиться.

>> Разделение ОД-мана внесет значительный дисбаланс в игру за счет немереного усиление мультиклассовых персонажей. Возьмем, к примеру, Зелгадисса. Данный персонаж является нехилым магом, не намного слабее Лины, а также - мечником, тоже довольно неплохим. Так вот, с разделением магических сил от физических, этот персонаж в бою сначала истратит всю ману, а затем все ОД. И вынесет Лину.

Итак, если Зел потратит всю ману на касты, то мечем он спец приемы выполнять уже не сможет. Так и наоборот.
Мультиклассовый персонаж сможет тратить либо ману на касты, либо на спец приемы.

2. >>Rozevir
>>усиливая баланс мы теряем в реализме. Каждый сам решает что для него важнее, но я всегда выбираю реализм. В общем, если с первым вашем предложением можно согласиться (хотя по сериалу я этого не видел). То со вторым вашем положением несогласен в виду того, что вторжение банально не могло именно баланс и изменить. Тем более Мазоку-Лорды и так ослаблены до нельзя, смотреть противно.


Согласен, но тогда уж не надо было вводить мозоку-лордов с самого начала. Сохранился бы и реализм и баланс.
А то если выдать мазоку все параметры, какие у них согласно реализма должны быть, все остальные тоже будут приходить ТОЛЬКО мазоку и шинзоку /либо будут нести с собой антидрагослейвовые кольчуги и запасные мечи Света/. По причине того, что играть, когда у кого то персонаж по крутизне как два десятка твоих очень напрягает.
Ты в какой РПГ видел, что бы один начинал 1 лвл, а другой 25?

>>Далее, вы видели человека, который прыгает на 75 сантиметров? Пусть даже и с мазоку внутри.

Человека с мазоку ВНУТРИ можно рассматривать как мага с оригинальными спеллами.
Все сразу становиться гораздо проше.
На выполнение спец приемов и кастов тратиться МАНА.
На обычные движения - ОД.
Если сделали сквозную дыру в теле, упал и не шевелиться /или сматывается в астрал и не шевелиться уже там/.


З.Ы.
1. ГМ надо разобраться с особо страшными извратами. Когда человек/мазоку/шинзоку и еще немного вампир )
Привести к какому то одному типу /с добавлением спец приемов/. Сразу жизнь станет легче.
2. Старая система, когда ХП+Мана+ОД приводила к тому, что все удары были слишком слабыми.
Все помнят, что тот же файербол был довольно сильным кастом.
Во всяком случае разбойники от него ложились пачками.
А в ролевой у него урон 65?! Где там можно найти разбойников которые будут ложиться от такого урона?
3. Тоже с вредом от холодного оружия. Насколько я помню одного удара мечем Света рядовому мазоку хватало выше крыши.
4. Сразу возникает вопрос, что бои будут слишком быстрые. Кто первым ударил, тот и выиграл.
5. В связи с этим предлагаю ввести уклонения как активные спеллы с тратой ОД.
Причем, в таблице скилов и кастов сразу указать, сколько ОД требуется для уклонения.
Т.Е. при защите от простых ударов на уклонение ОД будет тратиться МЕНЬШЕ, чем на сами удары.
Т.Е. Необученный воин, или воин уже потративший свою ману и не выполняющий спец приемов заметного вреда противнику нанести не сможет.

То же самое с магией, уклониться от слабого каста будет гораздо проще, чем от бьющего по площади или наводящегося на противника.

З.З.Ы.
По поводу извратов комбинированных классов.
У части пользователей замечена тенденция запихнуть в среднего человека среднего мазоку/шинзоку и получить после этого /сложением ОД/ крутого персонажа, так как и сам был в этом замечен пальцем тыкать не буду. :)
Привожу то, что мы отыграли с Мелей в аське. /в общем виде/
Было в порядке бреда, но после этого я подумал и отправил Дарки и Вольфи к Маме, варенье из комода тырить )
1. Играют одним игроком.
2. Игрока с двумя и большим количеством сущностей /сознаний/ можно рассматривать как несколько игроков.
3. Т.е. игрок фактически может играть только за часть своего персонажа, остальные сознания приравниваться к неписям и отыгрываться ГМи или другими игроками по выбору ГМ.

То есть:
Энжин: - Идем в Подземку, монстров бить!
Вольфи: В топку, там грязно и противно, пошли лучше в кафе.
Дарки: - Ага, а на рынке по дороге хентайную мангу купим.
Энжин: Молчать иждивенцы! Тело мое, значит идем в Подземку!
Дарки и Вольфи хором: Выкуси! У нас ОД больше, так что идем в город.

Или ситуация, когда обиженная сущность мазоку /непись/ телепортирует игрока не туда куда надо, а куда хочет)

Как сказал Рози должен быть реализм.
А почему мазоку/шинзоку должен постоянно подчиняться человеку? У него, что своей воли нет?

6 июля 2006 г. 12:57

Elzor

Engel Dark Fire: Меч в руках держал, и должен заметить, что ХП у война будут тратиться, только если он им себе по ноге заедет.
Размахивание двуручником очень сильно выматывает, но это не раны, а усталость. Посидел, перекусил и прошло.
А выбитые ХП /рана в груди/ от плотного ужина не восстановиться.
Если не сложно, ты можешь процитировать тот момент, где я говорил, что для работы мечом требуется трата хитов?
Engel Dark Fire: ОД - усталость. Способность персонажа бегать, прыгать, совершать действия, не требующие концентрации действия - тупо махать мечем на пример.
Хм... Видишь ли... Я меч не просто в руках держал. Я бы посмотрел на то, что от тебя останется, если ты в реальном бою будешь махать мечом без концентрации.
И вообще я бы хотел посмотреть на того человека, который, разгрузив два вагона чугуна в одного, сел, и стал бы сочинять стихи.
Engel Dark Fire: Человека с мазоку ВНУТРИ можно рассматривать как мага с оригинальными спеллами.
Все сразу становиться гораздо проще.
На выполнение спец приемов и кастов тратиться МАНА.
На обычные движения - ОД.
Вот и растолкуй мне, идиоту, на котором сантиметре прыжок перестает быть обычным движением и превращается в спец прием/каст.

6 июля 2006 г. 16:03

Lina-san

Мдя... Я подумала, и правда, зачем нам делить параметры.
Одного пока хватает.
Кроме того эта ролёвка первоначально задумывалась как словеска, и драки тут не ставились на первый план. Главное - как вы играете, а не сколько у вас экспы =)))

6 июля 2006 г. 16:47

Engel Dark Fire

Gabriev:
Сами знаем и сами разберемся -_-


Engel
Я сам знаю, что вы знаете, не обижайся. :kawaii_rose:
З.Ы.
Если будет легче можешь использовать мою фотку как мишень для дротиков :)


Кто говорит про обиду? Обычный модерский долг - чистить от флуда темы)))
А насчет дротикофф - спасибо за хороший совет))))
Закончили флуд...
З.Ы. Спасибку нечайно влепила +_+ Кнопочкой ошиблась...

-----------------
Габри

7 июля 2006 г. 4:27

Розевир

Прокомментирю... ^_^

<<...Но это - типичный пограничный случай..... >>
Заметьте, что он не перекрывает основных недостатков однопараметровой системы. Как-то невнятная лечащая магия и критичность любого промаха\сверхсилу уклонений. ^_^

<< ..Мультиклассовый персонаж сможет тратить либо ману на касты, либо на спец приемы.... >>
Несогласен. На спецприёмы должны тратиться только ОД, так как никакой магиии в них нет. Это лишь особого вида боевое исскуство. На магию же должны тратиться и мана и ОД, так как устать от произнесения той же Рагна можно очень даже сильно.

<<...Согласен, но тогда уж не надо было вводить мозоку-лордов с самого начала. ...>>
Всё началось после появления Дайни. Но если смотреть глубже, то ни надо было и Лину вводить, так как она тоже дизбалансный персонаж.Но тогда, какая это ролевая по Рубакам без Лины? ^_^

<<...На обычные движения - ОД. ..>>
На ходьбу и прыжки ОД вообще не должны тратиться. Так как во время ходьбы они напротив должны идти в плюс, а затраты на прыжки принебрижительно малы, следовательно мана будет тратиться только на очень высокий прыжок. +_+

<<...Старая система, когда ХП+Мана+ОД приводила к тому, что все удары были слишком слабыми.. ..>>
Зато усиливались уклонения удасчное уклонение от сильного спелла, например от файрбола - гораздо эффективнее любого стандартного удара мечом. Это я проверял. ^_^

<<... Тоже с вредом от холодного оружия. Насколько я помню одного удара мечем Света ... >>
Стоит отметить, что Гору Нова - легендарное энергитическое, но никак не зололдное оружие. От хололдного оружия мазоку как раз-таки вреда не будет. Это кажись Зором ещё говорил. ^_^

<<...Кто первым ударил, тот и выиграл....>>
Зато какой реализм. ^_^

<<к как и сам был в этом замечен пальцем тыкать не буду....>>
Я тоже. ^_^

<<..Т.е. игрок фактически может играть только за часть своего персонажа, остальные сознания приравниваться к неписям ...>>
Я всегда был за это обеими руками. Не знаю почему такая система не практиковалась. ^_^

<<..если ты в реальном бою будешь махать мечом без концентрации....>>
Так ты же умрёшь не из-за того, что по себе мечом попал, а из-за того, что тебя порубили в капусту.Если же будешь махать мечом без врагов, то навряд ли умрёшь, так как заехать по себе мечом случайно - практически невозможно.

<< на котором сантиметре прыжок перестает быть обычным движением и превращается в спец прием>>
Допустим начиная с трёх дюймов, но тогда возникает вопрос кто эти дюймы будет сччитать. Предлагаю Эльзора назначить мастером по прыжкам, который будет считать высоту прыжков. ^_^ В общем высота на усмотрение на усмотрение мастера.

<<Главное - как вы играете, а не сколько у вас экспы>>
что у нас есть экспа?! А сколько её у меня?! ^_^

7 июля 2006 г. 9:36