Очень прошу всех уже играющих и тех, кто будет играть честно ответить на этот вопрос или хотя бы проголосовать - это действительно для нас важно и будет влиять на дальнейшую мастерскую политику .
30 июня 2006 г. 16:05
Очень прошу всех уже играющих и тех, кто будет играть честно ответить на этот вопрос или хотя бы проголосовать - это действительно для нас важно и будет влиять на дальнейшую мастерскую политику .
30 июня 2006 г. 16:05
Мое мнение - нужно что нибудь не слишком напрягающее, но все же ограничивающее игроков. Таблица классов, скиллов, монстров, оружия... Правила боя - простые и понятные. Характеристики в топку, можно обойтись без них. Главное, чтобы система не перегружала игру и мозги и не отпугивала потенциальных ролевиков. Ну и соответствовала миру и времени, конечно)
30 июня 2006 г. 16:17
Для создания идеальной ролевой, как и сказано Утгартом выше, необходимо:
Таблица Классов и Скиллов для этих классов (это довольно просто)
Монстрятник - с этим сложнее... т.к. подобрать исключительно монстров под рубак затруднительно. Получиться либо слишком мало, либо слишком поверхностно.
С правилами боя... Тут всяие сопротивляемости и тд не особо нужны. Нужен параметр хп и фсё. Но это моё ИМХО.
Честно говоря, наши (ладно, ваши) ГМы привели ролевую итак почти к идеалу.
30 июня 2006 г. 16:25
1. Айви, как ты могла Такое сделать???
Я уже замучился Мелю в пять утра спать укладывать, а теперь она вообще из реальной жизни месяца на три выпадет...
2. Классы в топку. Товарищи не понимают, о чем говорят. Это надо было делать сразу. А теперь или кроить анкеты или делать классы под существующих персонажей, что есть бред.
3. Скилы. Было бы не плохо сделать не только таблицу кастов, но и то же для войнов. А то некоторые описания персонажей пугают явным дисбалансом.
4. Монстрятник?! А вам то он зачем? Пока в попытках охоты на бродячий опыт только я и был замечен. )))
Скажу честно, у Мели он уже есть. Только она стесняется его показывать. А, учитывая, что автобой запрещен, он вообще то и не особенно нужен.
5. Правила боя... Конечно, можно было бы написать двадцать страниц правил, таблиц и расчетов.
Но я не очень хочу после всего этого сражаться с гоблином две недели. Надо учитывать специфику. В форумной ролевой бой должен быть как можно короче по фазам.
Т.е. Здоровье /ОД/, урон, возможно защита от оружия и магии /снижение урона на фиксированное число/.
И все, хватит, остальное лишнее.
Желающие чего то сложного могут самостоятельно позагоняться... )))
30 июня 2006 г. 17:48
2. Скиллы я могу взять на себя... Однако это займёт чуть меньше недели.
3. Классы не надо? Хорошо... Только учитывая специфику каждого класса можно было бы правильно расписать для каждого созданного персонажа определённые скилы относящиеся только к своему классу.
30 июня 2006 г. 17:59
[quote]Я уже говорил....
НИЧЕГО не нужно менять...
ОД-системы хватит...[/quote]Неа, имхо, не хватает. Свобода конечно свободой, но без четких правил такой "креатифф" иногда получается, что хоть падай...
[quote]Я уже замучился Мелю в пять утра спать укладывать, а теперь она вообще из реальной жизни месяца на три выпадет...[/quote]Гм... Кстати, теоретически, четкие правила уменьшат обьем работ в ролевой. Так что с этой стороны только польза.
[quote]2. Классы в топку. Товарищи не понимают, о чем говорят. Это надо было делать сразу. А теперь или кроить анкеты или делать классы под существующих персонажей, что есть бред.[/quote]А почему бред? Можно легко подобрать классы под существующих персонажей. По крайней мере я не видел ни одного перса, для которого бы это было сложно сделать.
[quote]3. Скилы. Было бы не плохо сделать не только таблицу кастов, но и то же для войнов. А то некоторые описания персонажей пугают явным дисбалансом.[/quote]Это да... Но еще есть мирные скиллы. О них тоже нельзя забывать, а то система получется скособоченная в сторону битв. А этого точно никому не надо.
[quote]Монстрятник?! А вам то он зачем? Пока в попытках охоты на бродячий опыт только я и был замечен. )))
Скажу честно, у Мели он уже есть. Только она стесняется его показывать. А, учитывая, что автобой запрещен, он вообще то и не особенно нужен.[/quote]Вот потому то и нужен, что охота началась... Нужна хотя бы базовая информация о монстрах - ОД, слабости, спец. способности... А то встретишься с каким нибудь монстром и не знаешь, можно ли его убить или самое время делать ноги))
[quote]5. Правила боя... Конечно, можно было бы написать двадцать страниц правил, таблиц и расчетов.
Но я не очень хочу после всего этого сражаться с гоблином две недели. Надо учитывать специфику. В форумной ролевой бой должен быть как можно короче по фазам.
Т.е. Здоровье /ОД/, урон, возможно защита от оружия и магии /снижение урона на фиксированное число/.[/quote]Ну вот и я говорил - простые и понятные правила. Что нибудь вроде MTG сойдет. А то когда в посте человек делает 5 ударов, 3 закла и при этом залезает на дерево - это немного не правильно)
30 июня 2006 г. 22:49
1. Уменьшать то они уменьшают, но если все взвалит на Мелю, то скоро придеться ее в больничке проведывать... :(
2. А тебе 2/7 воин, 3/7 маг, 1/7 вор и т.д. сильно нужно? Если воин захотел магию учить есму что, класс менять? Нах это загоны, как можно дальше...
3. Я и говорю что скилы нужны. А то когда один лезет через забор за 5 ОД, а другой рядом за 10 несколько странно... )))
4. А вот после того как с монстром встетишься как раз и узнаешь что это за тварь. Или ты хочешь в библиотеке учебник зоологии взять? Не факт что там будет написана правда )))
5. Одна рука - один удар, касты голосом... в смысле в норме один каст, что сложного?
30 июня 2006 г. 23:01
1. Сильно сомневаюсь) Амель и так это напишет, поверь)
2. Хм... Во первых, классы не частичные. А полные, вроде "воин", "заклинатель", "бард" и т.д. Во вторых, есть мульти классы. "Воин - маг" вполне может быть.
3. Согласен...
4. А если персонажу положено знать монстров? Обращатся к ДМу каждый раз неудобно, нэ?
5. Ты Цезарь? Ты можешь делать сразу несколько вещей одновременно? Я - нет.
30 июня 2006 г. 23:09
1. Я этого и боюсь, она и так не высыпаеться...
2. В ролевой столько всякого мульти что с классами больше мороки будет, чем пользы. Лучше просто учитывать ветки развития каждого персонажа.
3. ок
4. Автобоя НЕТ! Каждый бой идет с участием ГМ. И как к нему можно при этом не обращаться?!
5. Вопить и размахивать одновременно с этим руками слишком сложно?
Кстати, для различных кастов могут быть разные условия. Понятно, что бить Драгиком и сражаться на мечах не получиться. Но почему это невозможно при применении слабой магии, не требующей большой концентрации?
30 июня 2006 г. 23:32
Наверное, потому что в мире рубак ЛЮБАЯ магия требует большой концентрации. Ты хоть раз хоть в одном эпизоде видел, чтобы кто-либо кроме мазоку мог одновременно бить рукой и кастовать спеллы???
1 июля 2006 г. 3:21
Ну, Лина, например, использовала высокоуровневые касты и оружие - когда Валя убить пыталась.
1 июля 2006 г. 4:00
Uthgart: Неа, имхо, не хватает. Свобода конечно свободой, но без четких правил такой "креатифф" иногда получается, что хоть падай...Ут, тебе ПРАВА даны - исправлять креативы... эти самые. Дабы было адекватно, весело и логически-верно...
1 июля 2006 г. 4:22
Glace: Ут, тебе ПРАВА даны - исправлять креативы... эти самые. Дабы было адекватно, весело и логически-верно...Джарв, я не отрицаю, права есть. Но и "креатив" есть. А это плохо. Поэтому я за четкие правила. Ведь приятно же, когда пост исправлять не надо, нэ?)
1 июля 2006 г. 7:19
Энгель, марш учить матчасть - Лина драгик на кинжал накладывала для усиления, а вовсе не использовала одновременно заклинания и холодное оружие так, как ты описываешь - типа ударила ножом, а сама орала "Файерболл!" Заклинания для усиления оружия - это немного иное.
1 июля 2006 г. 8:14
Таблицы во многом упрощают игру, и делают многое очень точным и понятным. Только вот перестараться тоже не нужно. Тем более таблицы очень интересны, даже просто не в инете. Я вот пользуюсь таблицей, записанной моей знакомой Ивил Кэт всё время - пишу-то рассказы, или просто из любопытства. Но нужно так же понимать, что бывают исключения (многочисленные так же), а не зацикливаться на одних таблицах
1 июля 2006 г. 10:51
Ув. Госпожа Амелия!
Поздравляю с новым гемороем...
Рекомендую использовать 160 навыков...
И 500 таблиц...С формулами)
1 июля 2006 г. 20:03
Ну, мне кажеца не нада монстрятник и спеллы. Только для точности и удобности игры.
Больше ничаго и не нада.
Потому что будет лишь усложнять жизню всем. И не только ГМам.
2 июля 2006 г. 7:38
Мне кажецца что все и так хорошо... Короче, с Жарфой я солидарна))) И я не думаю что нашей игре нужны советы или помощь товарища Дайнаста. У нас и так достаточно людей, занимающихся ролевой... И делают они свою работу на 5+... Так что вот как то оно так...
2 июля 2006 г. 13:40
Я считаю нужна, но по-минимуму.
Вчера мы обсуждали перспективы деления ОД на 2 параметра. ХЗ, что из этого выйдет, но, судя по анкетам, наша система не соответствует миру слеерс.
В этом мире есть две сферы - астрал и физический мир., "Сила" и "Здоровье". Мазоку, по сути не живут в физическом мире. Но Химеры (полумазоку полулюди) частеноко пишут что-то вроде ОД в облике мазоку - 400, ОД в облике человека - 300. То есть уже сознательно разделяют ОД на 2 части.
В общем есть предложение разделить все параметры на 2 понятия "Сила" (в т.ч. и магическая и сила в астрале) и "Здоровье" (в т.ч. и физическое состояние, и ранения, и урон).
То есть у мазоку будет чистая "сила" в астрале, а "здоровья", как и физического облика не будет.
Предложение было не моё, а Айвино. Гомен, если мну что-т не так поняла.
2 июля 2006 г. 19:11
Ну во-первых, я всем сердцем +_+ жду пофявления монстрятника, мне как монстрологу интересно на всякие монстрятники смотреть. Во-вторых, я бы согласился на максимально проработаные системы, благо имел дело с ужасной NRS, соавтором которой я являлся. Да и просто смотреть на таблицы в пять экранов, мне доставляет удовольствие. Систему скиллов было бы неплохо сделать. Это не слишком сложно, даже я могу сделать.:kawaii_pink_hee:
3 июля 2006 г. 9:19