1)Зелгадисc Грейвордс (Zelgadiss Graywords)
2)Зелгадисc - химера, 1/3 человек, 1/3 голем, 1/3 демон.
3)300
4)Черная Магия
Blast Ash (burasuto asshu)
Маг создает в заданном месте черную дыру, и все живое в этой области превращается в прах. Неодушевленные объекты, такие, как земля, здания, снаряжение не подвержены действию заклинания. Требуется 42 ОД, эффект -уничтожение всего живого.
Dark Claw
Шары магической энергии, похожие на крылатых насекомых с неясными краями. Эти шары, достигнув цели, распадаются и поражают оную.
Требуется 25-40 ОД ОД, урон - возможно убить цель, но также возможны повреждения рук или ног.
Disfang (чёрная магия)
Требуется 29 ОД, Урон до 35-40 ОД. Вызывает дракона в тени вызывающего. Когда дракон в тени вызвавшего кусает часть тени противника, физический аналог противника несет урон. Можно также обездвиживать цель, за счёт связывания тени противника. Цель сможет двигаться, только если использовать лайтинг.
Dolph Strash
Требуется 40 ОД, урон – 55 ОД.
Подобно Dolph Zork, это взывает к силе Deep-Sea Dolphin. Шоковые волны, наподобие копья, двигаются со скоростью звука. Может использоваться и там, где нет воды.
Dolph Zork
Требуется 45 ОД, урон – 60 ОД.
Взывает к силе Deep-Sea Dolphin, одного из 5 лордов Рубиноокого Шабранигдо. Лезвие из воды поражает цель. Используется только там, где есть много воды.
Gaia Graze.
На земле чертится магический круг и вызывается Медный Демон. Демон(брасу) подчиняется командам человека, который вызывал его. Может быть поврежден любым видом магии. Требуется ОД – 45-125
Hell Blast
Копье тьмы, отнимающее жизненную силу. Используется против духов и зомби.
Требует 40 ОД, урон – уничтожение всех немертвых. Крадёт 7 в секунду, восстанавливает 4 в секунду
Техническая Черная Магия
Ferrous Bleed
Вызов животных. Просто мешаются противнику. ОД – 25, урон – зависит от противника. Меньше 15 ОД. «О звезда, скользящая по темным глубинам неба, прислушайся к древнему зову Земли. Я присягаю тебе! Ferrous Bleed !»
Blast Wave
C одного удара делает в стене дырку размером 5м. Приставить ладони к цели. На физических объектах не используется. ОД требуется -22.
Шаманская :
Воздух:
Aero Bomb(шар воздуха) и Aero Valm(стена из воздуха спереди)
Шар воздуха для отражения стрел и атакующей магии. Требует 17 ОД. Урон противнику при прямом попадании (если подставится под удар) 10 ОД.
Arc Brass
Молния сверху на противника. Паралич и смешение мыслей. Беспорядок в голове, заплетается язык. Требуется 25 ОД, Парализация.
Bomb Di Wind
Сжимание воздуха, вызывающее ветер. Сносит противника с ног на 2-7 метров, урон – 0-3 ОД. Требуется 15 ОД.
Bram Fang
Тонкие иглы из воздуха, оставляют шрамы, очень болезненные, но не страшные.
Требуется 7 ОД, Урон – 2-5ОД
Bram Gush
Мощная стрела-копье из ветра. Требуется 27 ОД, Урон – до 45 ОД.
Dam Brass(или Шаманская – Земля)
Для проделывания дырок в стенах и полах. Шар красного цвета. Требует 22 ОД. Можно делать дырки на одежде врагов. Урон – 34.
Levitation
Требуется ~ 15-17 ОД, Урон - 0. способность летать ~30 минут
Mono Volt
Прямой удар просто временно парализует цель, из-за разряда электричества. Урон – 7 ОД. Требуется ОД – 17
Ray wing
Требуется 20 ОД Урон-0, при использовании этого спелла маг может летать сам, перемещать другие предметы, сделать магический воздушный шар в который может погружать что угодно
Wind Brid
Воздушный вариант Flare Arrow. Требуется 25 ОД. Повреждение 40 ОД.
Wind shield
Требуется 20 Урон 0,образует магический щит вокруг мага.
Земля:
Mega Brand
Требуется 30-32 ОД, Урон - обычно полное оглушение цели, полёт цели наверх. Спасись от него можно, только применив щит.
Dug Break
Взывает к Bephimos, духу земли. Разрушает големов. Требует 27 ОД.
Dug Haut
Длинные каменные колья, нанизывающие цели. Можно уклониться.
«О земля передо мной! Ответь на мой зов и подчинись моей воле!»
Требуется – 32 ОД, Урон в зависимости от того, в каком месте проткнуло.
Dug Wave
Взрыв, подобно Gray bomb. Ущерб – 45 ОД, требуется 27 ОД
Vlave Howl
Бассейн лавы, требуется 27 ОД
«О земля, мать всего сущего, дай мне свою силу! Vlave Howl!»
Огонь:
Burst Rond
Много огненных шаров, взрывы и ожоги обеспечены. Требуется 14 ОД, урон – не больше 10-15. + разрушения и пожары.
Flare Lance
Требует 30 ОД Урон 60,при попадание этого спелла во врага сжигает его.
Fireball
Требуется 36 ОД. Урон - 65 ОД + разрушения пожар
Flare Arrow
Требуется 10 ОД на маленькую и ~20 ОД на большую стрелу. Повреждение 25-35 ОД в зависимости от стрелы.
Вода:
Freeze Arrow
(Шаманская-вода) требуется 10 ОД на маленькую и ~20 ОД на большую стрелу. Урон 25-35 ОД + замораживает цель
Астральная.
Astral Vine (asutoraru vain)
Заклинание, зачаровывающее меч, топор, или любое другое оружие магией. Зачарованное оружие способно поражать Демонов и становится таким же сильным, как и Меч Света. Однако, действие заклинания ограничено по времени- 25 мин, требуется 15 ОД.
Goz Vu Rou
Вызывет тень, которая в астрале наносит повреждения. (50 как астрально, так и физически). Требуется 30 ОД.
Bram Blazer
Это заклятье создает ударную волну света, направленную прямо в цель. Требуется ОД 27 Урон 40.
Elmekia Lance
Требуется 25 ОД. Урон - астальное повреждение ~40 ОД,
Elmekia Flame
Требуется 33 ОД Урон - астральное повреждение - 60 ОД, физическое – 0.
Ra Tilt
Самое мощное заклинание в астрале. Повреждение: до 170 только с астрального плана, на одну цель, требуется 80 ОД.
Другие повреждения.
-пинок од=2, урон=7
-пинок-с-размаху од=3, урон=11
-удар мечом од=2 урон=5+урон меча
-сильный удар мечом од=3 урон=7+урон меча*4
-очень сильный удар мечом од=5 урон=11+урон меча*7
-быстрый удар мечом од=2 урон=4+урон мечом*0.95
-высокий прыжок од=5.
-удар мечом в прыжке с уворотом од=8 урон=10+урон мечом.
Особая способность: неуязвим обычным оружием.
5) Зелгадис выглядит очень своеобразно. Волосы голубого(или сиреневого) цвета, из проволоки. Прическа – лохматость на пробор. Ушки как у эльфов (т.е. «велосипедиком»). Цвет кожи голубовато-зелёный(так как химера),на теле имеются многочисленные каменные пластинки. Благодаря подобной комплекции тела его невозможно победить обычным оружием, он очень быстр и силен. Будучи нормальным человеком, он мечтал получить силу. Его великий не то дед, не то прадед, Красный Священник Резо, выполнил его желание. Но в итоге Зел стал химерой.
Ходит во всем бежевом. Рубашка, штаны простого покроя. Плащ с зеленой подкладкой, с капюшоном. На плаще имеется красный камень, предположительно, застежка или усилитель магии. На людях надевает маску. Башмаки коричневые, мягкие.
6) Жестокий маг-мечник.
Привычки: ищет способ вернуть себе прежний облик(на уровне мании), иногда сопровождает Лину в ее странствиях.
Бытовые привычки: любит мягкие постели, горячие ванны и кофе. Стрижку делает сам, кусачками, поэтому и прическа соответствующая.
Характер: мрачный, замкнутый. Сначала кажется холодным и недоступным. На самом деле, это лишь одна сторона медали. Внутри Зелгадиса бушуют эмоции. Он может их проявить при сильных эмоционально значимых событиях (вспышки гнева, печаль, самопожертвование). Немного тщеславен. Так, ему польстила характеристика «жестокий маг-мечник». Отрицает свою дружбу с остальными членами команды, но все же готов рискнуть жизнью ради любого из них – исключая Кселлоса, к которому испытывает стойкую неприязнь. Можно догадываться, что к Амелии слегка неравнодушен, если все же терпит ее общество. То же отностися и к Лине. Но внешне привязанностей не показывает. Не склонен сопереживать другим. Отлично может спрогнозировать ход событий, логически построить план действий в команде. Однако, единственное, чего он не может учесть – это область чувств. В них он ориентируется слабо, поэтому скрывает свои и не вмешивается в чужие.
В третьем сезоне проявил склонность к рисовке: вышел под пули и перестрелял врагов под поощрительные крики Амелии и Филии. Также обнаружилась острая нетерпеливость в стремлении стать человеком: разрушал(т.е. исследовал) все попавшиеся на пути древние храмы на предмет обнаружения рукописей).
В бою очень опасный, почти непобедимый противник не только в силу особенностей организма, но и в силу великолепного владения как мечом, так и магией - особенно шаманской астральной.
7) В юности, Зелгадисс долго тренировался, чтобы стать сильным. Однако его дед или прадед, Красный священник Резо, решил, что для достижения такой цели все средства хороши, и превратил Зелгадиса в химеру (треть голема, треть демона, треть человека). Вначале Зелгадисс помогал Резо в поисках философского камня, лелея надежду о мести. Затем он встретил Лину, понял, что есть реальная возможность достать камень, и спас ее, сбежав с ней от Резо. В дороге поведал Лине свою историю, и волшебница прониклась к нему симпатией, что для Зелгадиса оказалось полной неожиданностью. После этого он решил помогать Лине. Затем они вместе повергли Шабранигдо, возродившегося после того, как Резо вернул себе зрение. Затем уничтожили копию Резо. На протяжении 2 сезона активно искал Пречистую Библию, в которой надеялся найти способ вернуть человеческий облик. Но в этой книге способа не нашлось. Зато ярко проявилась привязанность к Амелии(спас ее от смерти от меча Гаава). В третьем сезоне продолжает поиски, заодно помогая Лине спасти мир от Вальгава и иномирового зла.
8) Найти способ вернуть себе прежний облик. Стать человеком в полном смысле слова.
7 июня 2006 г. 17:11