Ну, представим, что вы ненадолго стали режисёром/художником рубак.
Что бы вы исправили?
30 мая 2006 г. 15:54
Ну, представим, что вы ненадолго стали режисёром/художником рубак.
Что бы вы исправили?
30 мая 2006 г. 15:54
Проголосовал за "сюжет",ибо полазил бы по фансайтам и безнаказанно насдирал идей с фанфиков.Так сейчас даже в индустрии компьютерных игр делают.
30 мая 2006 г. 16:17
Тырят идеи у народа!!!!
Бесстыдники!!!!
Но если брать идеи из фанфиков...
Боже- упаси, что с рубаками- то станет?!
Лина Инверс начнёт вести осёдлую жизнь, а Гаури станет учителем?
(Кстать, я видела один такой фанфик. сайт я сейчас не вспомню, но я там уржалась)
30 мая 2006 г. 16:22
А вот и нет,Лина и Гаури будут рекламировать сдоровый образ жизни.
-Гаури,а почему вы такой сильный?
-Просто я люблю молоко,в нём содержится кальций(и т.д. перечесление хим.элементов и соединений).
*входит Лина*
-ещё спросите его,почему он такой тупой.
*финал*
А Мартина и Нага будут рекламировать средства контрацепции,своим видом показывая"У вас может получится ЭТО".
30 мая 2006 г. 17:07
Проголосовал за сценарий... ибо только это можно относительно безболезненно поменять.)) Никого же не смущает, например, разница между аниме, мангой и новеллами...)
В остальном возникает резонный вопрос - зачем? =)
30 мая 2006 г. 17:08
R.F.: В остальном возникает резонный вопрос - зачем? =)Возникает резонный ответ-за тем же,за чем у нас на сайте не функционирующая веб-камера.И ответ этот-"шобы було".
30 мая 2006 г. 17:12
Проголосовала за изменение характера. Слишком много тупости в Гавре, Слишком много кавая в Сильфиль. Хотя нет, Гаврю оставим. Но Сильф ФТОПКУ!!!
R.F.: В остальном возникает резонный вопрос - зачем? =)
30 мая 2006 г. 17:20
Я не могу ничего придумать. ведь это были бы не Рубаки, а что-то другое иначе...
Возможно, мне и не всё в Рубаках нравится, но представить их скажем, с лучшей анимацией, или без раздражающих переходов от трагизма к комизму в один кадр, не могу. это бы было совсем другое аниме. наверное и неплохое, но не Слеерс.
30 мая 2006 г. 17:38
Ничаго менять не надо.
Если кажды станет менять так, как он хочет - у нас получится сопливая мылодрамма, где Зелгадис излечивается, Амелию убивают в темном лесу Молотом Правосодия, Гаури и Лина признаются в любви, а Кселлос делает предложение Филии. Или что еще похуже...
Как сказал О-л, изменив сюжет или характер персов, Рубаки будут уже не Рубаками....
30 мая 2006 г. 22:09
А вот я бы изменил сюжет. Растянул бы там серий этак на пять сотен и добавил бы побольше всяких там Мазоку-Лордов. Или чего-нить ещё такого, например Луну и Хаотичную Синь. Вот тогда бы был полный кавай. Му-Га-ГА.
31 мая 2006 г. 7:35
[quote] Растянул бы там серий этак на пять сотен[/quote]А потом бы тебя расстреляли. Знаешь, сколько денег надо на то, чтобы достать пять сотен серий? 0_0 Думай о людях, Розевир.
31 мая 2006 г. 7:40
Да тем более 500 серия не осиливал еще никто.
Самое большое что было в японии 200 с гаком.
А в основном их 12-13.
Длиных только вспоминаеться
Сейлор мун - вроде больше 200
Наруто - 170
Рубаки - забыла сколько серий, но много
Шаман кинг - 64
Цельнометаллический алхимик - 51
Ну вроде ничего такого длиного не вспоминаеться.
А вообще мне кажеться что ничего не надо менять. Все хорошо как оно есть.
31 мая 2006 г. 8:23
Изменять сериал? Бредовая идея… Все попытки переснять старые сериалы и добавить новые серии обречены на провал. С парой сериалов такое уже проверялось. Итог : Море компьютерной графики, смена рисовки, в итоге полное отвращение.
Сюжет я бы менять не стал ( вдруг у каких нибуть безумных фанатов аниматоров возникнет идея поменять местами Лину и Амелию, да на это будит страшно смотреть), он и так хорош, но как уже кое-кто сказал, можно добавить недостающие сегменты. Например в первом сезоне снять серию о Резо( в смысле, что он жив), и побольше информации о мазоку и шинзоку-лордах.(что-то типа того: как фибрицо стал психом, или как Гаава заточили в чел. Теле( в смысле с подробностями))
Я вижу единственно верное решение этой проблемы: снять еще пару овашек и устранить эти неточности. Это лучше чем переделывать весь сериал.
31 мая 2006 г. 9:15
Что и требовалось доказать!
Рубаки- это рубаки.
*тихонько, и в сторону* а я всё же кое- что бы изменила...
Но не тотально. Так. чтоб без последствий...
1 июня 2006 г. 14:36
Rozevir: А вот я бы изменил сюжет. Растянул бы там серий этак на пять сотен и добавил бы побольше всяких там Мазоку-Лордов. Или чего-нить ещё такого, например Луну и Хаотичную Синь. Вот тогда бы был полный кавай. Му-Га-ГА.
1 июня 2006 г. 14:44
Ну у тебя и фантазия, Марвелоуз...
Белая зависть берёт.:)
Чтоб Мартину- и в блондинку?
Это будет- что- то.
Этакая местная истеричка, с коэфициентом интеллекта 2...
А так, это было бы неплохо посмотреть...
В отдельном от рубак варианте.
Да и как Зунгулус отреагирует?
будет небось права качать-
Типа я на этом женился, ничего не меняй!
1 июня 2006 г. 14:53
В Рубаках не хватает смерти главгероев (ну некоторых(прощай Зелли!)), хентая =)
И,вообще, намешать по-больше жанров, замудрить как ЕВУ и укоротить в 1 сезон!
Вот и думайте=)
1 июня 2006 г. 14:58
Вот и думаю- одного сезона мало.- Это раз.
Если глав. герои умрут- это уже не Рубаки.
это рубаки- Энд.
Ева- конечно, вещь, но смешивать с рубаками не стоит.
Рубаки это рубаки.
Ева это ева.
Выхожу.
1 июня 2006 г. 15:01
Голосовал за "характер". Малость подкорректировал бы Лину. Из-за характера ее, скажем, многовато на экране. Это раздражает. А еще выкинул бы с удовольствием Сильфиль - необходимости в ней не усматриваю.
1 июня 2006 г. 15:06
С Барко соглашусь... Хентая бы в Слеера... Гм, только там не всякие тентакли, а вполне приличный хентай... Или юри... Да, пожалуй, на это я бы посмотрела.
Сезонофф больше пяти, думаю, не надо - так как и так Трай получился смазанным из-за того, что у сценаристов фантазия закончилась...((((
Никого менять не стоит, особенно Лину, она как раз в Рубаках самый кавай.
Надо только Филию убрать...эээ, на задний план)))))
Сильфиль можно оставить... Надо же людям на кого-нибудь поругаться... Будет девочкой для битья...
Хотелось бы Милгасию впихнуть в следующие сезоны... Но остальных ЗД (в первую очередь старейшину-придурка) - фтопку...
Еще надо бы наконец-то показать Мазоку-Лордов... Например, Дайнаста с его пингвинами... Или истеричку-Дольфин... Зеллас можно оставить под покровом тайны, так кавайней...
И соглашусь с идеей по впиханию Наги в сериал.
Должен же быть у мужикофф стимул для просмотра Рубак, а то на Лину посмотришь - так и грусно становится...
И все бегут пересматривать тысячный раз Еву....
2 июня 2006 г. 6:00
[quote]Хотелось бы Милгасию впихнуть в следующие сезоны...[/quote]Э-э... а зачем?
[quote]Еще надо бы наконец-то показать Мазоку-Лордов... Например, Дайнаста с его пингвинами... Или истеричку-Дольфин... Зеллас можно оставить под покровом тайны, так кавайней...[/quote]Точно. На пингвинов и я бы поглядел... ну, и на Дайнаста тоже. :)
2 июня 2006 г. 6:33
Вальгаав: [COLOR=darkorchid]Э-э... а зачем?Как зачем? Он такой лапушка!!! А есчо, хотелось бы посмотреть, как он с Кселлосом в одной команде уживаться будет... ну, хотя бы в одном сериале=) Боится ведь его, Милгасия, ох как боится...[/COLOR]
Вальгаав: На пингвинов и я бы поглядел... ну, и на Дайнаста тоже.Тогда уж пусть он везет с собой весь свой ледяной цирк - танцующих белых мЫдведей, акрабатов-тюленей, песцофф и прочий сброд. Ну, а гвоздем программы станет замороженный Лея Магнус...
2 июня 2006 г. 8:00
Сценарий бы исправила... Особенно в первом и частично в третьем сезонах ^_^
Хентайчику б побольше добавила... и экшена. Ну и комедии, естественно...
Короче много бы изменила. И в первую очередь селала бы героев похарактерней, или сильнее бы раскрыла характер (это тоже часть сюжета). Что-нить бы с Линкой сделала... Как-нить посильнее поиздевалась ^___^
2 июня 2006 г. 14:16
А я бы оставила все как есть и просто запихала бы в новый сезон в Рубак, чтоб покавайнее было... всех героев, какие вапще есть =)))) начиная от главгероев и заканчивая всеми мазоку-лордами. Только бы у меня этот сезон вышел бы серий на пятьсот, чтобы все расписать поподробнее... Так что все элементы начиная от драмы и заканчивая экшеном у мя бы были (только вот, думаю, если быть честной, у меня бы получился очередной хоррор +_+=)))) так что кому-кому, а мню такие дела доверять точно нельзя=))
2 июня 2006 г. 14:39
[quote]Как зачем? Он такой лапушка!!! А есчо, хотелось бы посмотреть, как он с Кселлосом в одной команде уживаться будет... ну, хотя бы в одном сериале) Боится ведь его, Милгасия, ох как боится...[/quote]Бландын... У Милгасии к концу Трая сделался бы инфаркт... если бы, конечно, он не успел раньше разделить судьбу своих товарисчей...
Пожалей дяденьку. И вообще, золотых там и так полно.
[quote]Ну, а гвоздем программы станет замороженный Лея Магнус...[/quote]Так изобрели бы в этом мире мороженку...
[quote]А я бы оставила все как есть и просто запихала бы в новый сезон в Рубак, чтоб покавайнее было... всех героев, какие вапще есть ))))[/quote]Куда столько? Это какая должна быть продолжительность эпизода, чтобы всех хоть по разу показали?
2 июня 2006 г. 14:41
Rocksy: Да тем более 500 серия не осиливал еще никто.
Самое большое что было в японии 200 с гаком.
А в основном их 12-13.
Длиных только вспоминаеться
Сейлор мун - вроде больше 200
Наруто - 170
Рубаки - забыла сколько серий, но много
Шаман кинг - 64
Цельнометаллический алхимик - 51
Ну вроде ничего такого длиного не вспоминаеться.
А вообще мне кажеться что ничего не надо менять. Все хорошо как оно есть.
2 июня 2006 г. 18:05
Менять бы ничего не стала. И так все хорошо.(хотя, удавить кое-кого было бы не лишним) А вот что надо снять - это овашку про войну, которая тыщу лет назад была. И в ней побольше рассказать о Лордах и Лейе. И обязательно показать свежесозданных священников с генералами!
3 июня 2006 г. 0:13
Я бы если честно(мечта всей жизни. нафиг)
Убрала бы Филькин колпак на голове.
Раздражает.
Чесслово!Я её только без колпака рисую..
6 июня 2006 г. 16:16
да надо сделать Рубаки в качестве Финал фентези чтоб была такая же графика ,да и ещо требую вернуть нагу ну и сестра Лины чтобы присутсвовала Луна и Нага сестры на век
6 июня 2006 г. 16:35
а ещё не плохо бы знаки препинания ставить.
Хоть сама часто их не ставлю.
Что- то раззанудствовалась сегодня.:)
Нага- персонаж оддельных мультов.
В сериале будет лишней, я так думаю.
6 июня 2006 г. 16:40
Я б ничё не менял. Кстати если сделать в Рубаках графу как в Финал Фэнтази то этот мульт постигнет та же судьба он просто не окупится =) и вообще деньги помешают сделать норм кино. А про нагу она врятли сможет ужиться с Линой и компанией с её то самомнением. И кстати, на тему художника Рубак, даже если обратить внимание на героев да хотя бы на Лину. Основные шутки в её сторону это про её грудь когда как в некоторых сериях её грудь маленькая а в других вполне нормальная =)
11 июня 2006 г. 17:43
Ну единственное чтобы я поменял, вернее не поменял, а добавил - это мощи Линке, а конкретнее говоря далбы ей еще 3-4 заклинания мощностью где то между Драгиком и Рагной, чтобы города эфектнее взлетали и всякая нечисть типо Валика, ну и другие монстры метались по полю. А чтобы битвы не казались легкими монстрам живучисти бы дал.
И соглашусь с Розевиром по поводу - растенуть сериал, обезательно добавив Туман смерти, Хаотичную синь и конечно Луну Вот все - что надо поменять.
[color=#00ff00][/color]
А вообще правельно было сказано, что если каждый фанат Slayers добавлял бы и изменял бы то это былбы не Slayers, а бредовая галемотья.
[color=#00ff00][/color]
[color=#00ff00][/color]
12 июня 2006 г. 13:39
[quote]Ну единственное чтобы я поменял, вернее не поменял, а добавил - это мощи Линке, а конкретнее говоря далбы ей еще 3-4 заклинания мощностью где то между Драгиком и Рагной, чтобы города эфектнее взлетали и всякая нечисть типо Валика, ну и другие монстры метались по полю. А чтобы битвы не казались легкими монстрам живучисти бы дал.[/quote]Идеальный для тебя вариант: Серия 1, TV. В кадре появляется Лина, кастует офигительно мощное заклинание. Мазоку больше не существует. Конфликт исчерпан. Хеппи енд. Так? :)
12 июня 2006 г. 16:08
Знаток:
[color=#00ff00][/color]
А вообще правельно было сказано, что если каждый фанат Slayers добавлял бы и изменял бы то это былбы не Slayers, а бредовая галемотья.
12 июня 2006 г. 16:15
Rozevir: в чём разница между Слеерс и бредовой галимотьёй?
[color=#9932cc][/color]
Ну мона привести такие примеры:
Вальгаав:Нет
Идеальный для тебя вариант: Серия 1, TV. В кадре появляется Лина, кастует офигительно мощное заклинание. Мазоку больше не существует. Конфликт исчерпан. Хеппи енд. Так? :)
13 июня 2006 г. 12:14
Знаток:согласен на все сто. Я бы с удовольствием посмотрел бы на это=) тока вот ни на то что Лина говорила в Рубаки трай типа "я против сестры с бамбуковой палкой" а так поединок нормальный=)
- Ну а в седьмом Лина VS Луна - Коментарий излишен
13 июня 2006 г. 12:33
Знаток, а где же Дольф-сама, Зеллас, Дайни, Шерра, Лей Магнус и Шин-О других миров у которых имени нет? А как же Луо Глаон? Многих забыл. Непорядок. :crying:
13 июня 2006 г. 12:55
10-000 сообщение в теме Слаерс...
Хе-хе...
Менять не надо НИЧЕГО! =)
Это будут не Рубаки...
13 июня 2006 г. 13:58
[quote]Идеалиный для меня вариант это... [/quote]Если когда-нибудь ЭТО будет воплощено в жизнь, не забудь мне сказать, какой канал купит права на показ. Сотру его нах со своего телевизора. А вот если в конце Луна замочит Лину, тогда я буду смотреть этот шедевр ежедневно по три раза. Вот.
13 июня 2006 г. 14:11
Rozevir: Знаток, а где же Дольф-сама, Зеллас, Дайни, Шерра, Лей Магнус и Шин-О других миров у которых имени нет? А как же Луо Глаон? Многих забыл. Непорядок. :crying:Прошу меня простить, у меня со временем проблемы, распинаю дела буду писать в полном объеме, а пока в кратцах.
Вальгаав:А еще можно телевизор в окно выкинуть
Если когда-нибудь ЭТО будет воплощено в жизнь, не забудь мне сказать, какой канал купит права на показ. Сотру его нах со своего телевизора.
13 июня 2006 г. 15:40
[quote]Ну единственное чтобы я поменял, вернее не поменял, а добавил - это мощи Линке, а конкретнее говоря далбы ей еще 3-4 заклинания мощностью где то между Драгиком и Рагной, чтобы города эфектнее взлетали и всякая нечисть типо Валика, ну и другие монстры метались по полю. А чтобы битвы не казались легкими монстрам живучисти бы дал.[/quote]Если бы Лине дали столько мощности, то она бы уже во второй серии снесла бы этот мир нах.
[color=darkorchid][/color]
Если она фаерболами и Драгу Слейвами могла спалить один город, то при увеличении мощности она за день будет сносить по меньшей мере по три города. А если учесть, сколько она раз в день ест и сколько в таком случае оказывается потенциально уничтоженых городов, то вапще страшно становится.
[color=#9932cc][/color]
И так, с помощью не сложной арифметики можно представить, что будет с Внутренним миром через месяца два.
Если Лина будет такими темпами уничтожать города, то у королей не останется выбора, как только уничтожить Лину, пока она не уничтожит их. Драконы, по идеи, тоже не захотят такую бомбу замедленного действия держать под крылом и тоже пойдут на Линку строем. И начнется бойня похлеще Войны Падения Монстров.
[color=#9932cc][/color]
Да, хочу заметить, что остальных Рубак, окроме самой Лины, уже не остнется в живых. Потому что если Амелия и Зел могли прикрыться магическим щитом против Драгика, а Гаури просто выжил бы из-за своей живучести, то после усиленного Драгу Слейва они бы не устояли. Полегли бы при первом же использованиии сего заклинания...
[quote]И соглашусь с Розевиром по поводу - растенуть сериал, обезательно добавив Туман смерти, Хаотичную синь и конечно Луну Вот все - что надо поменять.[/quote]А теперь представьте, чтобы было в тех мирах, откуда вы вытащили бы этих Повелителей.
[color=darkorchid][/color]
Началась бы настоящая война, потому что равновесие во всех мирах было бы нарушено наигрубейшим обраом. Война потом бы перешла и в мир Рубак, и опять бы Лине пришлось бы каставать Гигу, потому что остановить войну иначе бы не представлялось реальным...
Луну же тоже не стоит трогать. Она - как раз та изюминка, которая есть в каждом уважающем себя сериале. Так сказать, Терра Инкогнито. Надо же в сериале иметь хоть что-то загадочное.
[quote]Идеалиный для меня вариант это...[/quote]Это ужастно. ЭТО для тебя - идеальный вариант??? Чтоб повсюду был извращенный хентай, садо-мазо и тентакли?... Тогда советую посмотреть Уроцукидодзи, там этого полно... +_+
14 июня 2006 г. 7:15
Ну не так все страшно:
Остальные Рубаки не погибли бы - Линка не позволила.
Кто сказал что Туман смерти и Хаотичную синь призывали бы - В мир где гуляет Хаотичная синь призвали бы Линку, чтоб та ее задолбила.
А Туман смерти вообше так просто, попался подруку в пятом сезоне, когда Линка по паралельным мирам путишествовала
А то, что в день взлетало бы по три города, и поглощалась тонна еды переживать не стоит - Внутренний и Внешний мир + Горний + тот где шляеться Хаотичная синь и тот где туман смерти рулит + бесконечная вариация паралельных миров = есть где Линке разгуляться
Gabriev Я не имел ввиду хентай и прочее извращение
К примеру садо-изнасилование - это прямой выстрел в пупок всто раз усиленым Драгиком, а над Звездой смерти Лина извращаласьбы так - Тыкала бы ему под ногти Рагной, задницу подогревала Бомб-Бластом, а в оконцове прямой и контрольный выстрел в лоб Гигой
P.S Получился бы отличный сериал
14 июня 2006 г. 10:08
Знаток: К примеру садо-изнасилование - это прямой выстрел в пупок всто раз усиленым Драгиком, а над Звездой смерти Лина извращаласьбы так - Тыкала бы ему под ногти Рагной, задницу подогревала Бомб-Бластом, а в оконцове прямой и контрольный выстрел в лоб ГигойНеа так было бы не интересно. В чём прикол если Лина может убить любого монстра за один удар? Скучно когда нету сложностей. Представь что весь сериал будет как Сэйлер Мун типа в каждой серии новый монстр а Линка его убивает за 5 сек. Я был бы не против если б добавили новых заклинаний но тогда и монстры посильнее должны быть=)
P.S Получился бы отличный сериал
14 июня 2006 г. 15:52
Smile=): Неа так было бы не интересно. В чём прикол если Лина может убить любого монстра за один удар? Скучно когда нету сложностей. Представь что весь сериал будет как Сэйлер Мун типа в каждой серии новый монстр а Линка его убивает за 5 сек. Я был бы не против если б добавили новых заклинаний но тогда и монстры посильнее должны быть=)Читай внимательно мои предыдущие посты [color=red]-[/color] цитирую самого себя -
Знаток:
Ну единственное чтобы я поменял, вернее не поменял, а добавил - это мощи Линке, а конкретнее говоря далбы ей еще 3-4 заклинания мощностью где то между Драгиком и Рагной, чтобы города эфектнее взлетали и всякая нечисть типо Валика, ну и другие монстры метались по полю. А чтобы битвы не казались легкими монстрам живучисти бы дал.[/COLOR]
14 июня 2006 г. 16:39
<<..В чём прикол если Лина может убить любого монстра за один удар? >>
Правильно, предлагаю что бы в Лина целый сезон сражалась с кем-либо ступени на три выше, чем Эль-Сама, предварительно убив Эль-Саму что бы не она не смогла применять заклинания Хаоса. Вот это был бы сезончик. +_+
15 июня 2006 г. 9:37
А еще мона вооружить всю команду Рубак оружием Темной Звезды, Галвейру яб конечно Линке отдалбы - усиленный Драгик через Галвейру смотриться Кавайно
[color=#00ff00][/color]
15 июня 2006 г. 13:30
Почему нужно давать Рубакам такую мощь?!
Лина, например, итак непомерно сильна. А обладание такой огромной силой несомненно ведет к самоуничтожению. Особенно с ее темпераментом. Сначала и fireball давался с трудом, а потом и гигаслэйв стал привычным делом.
Так не пойдет. Чтобы продолжал существовать сюжет, необходима опасность, причем желательно, в разумных рамках. Иначе сюжет как бы начинает пожирать сам себя.
ИМХО Лине нужно немного "урезать" ее сверхволшебство, чтобы выглядело правдоподобнее. Мощная магия должна оставаться опасным и немного пугающим таинством, а не рутиной.
15 июня 2006 г. 13:40
[quote]Мощная магия должна оставаться опасным и немного пугающим таинством, а не рутиной.[/quote]И когда это Гига Слейв стал рутиной?
Он как раз и есть это самое "пугающее таинство", которое приоткрыли лишь в конце Некста.
А так, Линка все два сезона тряслась, боясь использовать Гигу.
15 июня 2006 г. 13:57
Нет, Гига Слэйв не рутина. Но как к варианту к нему обращались частенько, и упоминание было регулярным. Хотя тряслась она правильно.
Но вся магия уровнем пониже... это ведь тоже серьезная вещь. А ее было очень много.
Применительно к Рубакам на самом деле претензий никаких. И еще б они были!
Но общее ощущение - это раскидывание заклятий налево и направо. Причем без ограничений хотя бы в виде смертельной усталости. (Гига Слэйв не берем).
15 июня 2006 г. 14:12
Ну, Линка у нас гений юный, ей позволительно... ))))
И ведь когда появляются настоящие враги - мазоки, боги и т.д., тут уже Драгик становится не таким уж сильным заклинанием. По сравнением с Рагной и Гигой.
И вот тогда появляется нужда в еще более мощном заклятие, которого Рубаки ищут весь Некст. Вот тебе и таинственное мощное заклинание, способное уничтожить Высшего мазоку.
И после применения этого заклинания Лина как раз и устает.
Не смертельно, но кровь хлестать начинает Х_х
15 июня 2006 г. 14:19
Ну и что с того, чтоони заклинания раскидывали?! ТАк ведь и во врагах у них мазоку-лорды и ма-О были. +_+ Кстати о Ма-О, мне кажеться, что их показали черезчур слабыми созданиями. Нельзя так опусткать Швабранигдо и Дугранигдо. Где эффектность, где весь ужас. Где непомерные разрушения? -_-
15 июня 2006 г. 14:28
Вот-вот.
Ладно, насчет гения, это да. Чего не отнимешь ))
А вот остальные заклятья. конечно, для мазоку не представляются такими сильными, но !для Рубак ничего от этого не меняется.
Напрашивается ответ - обучение. Много колдуешь, лучше знаешь. Это закономерно.
Но я имею в виду не то, что большая сила - это плохо, а то, что она ведет к тупику. В сюжете, в его логическом продолжении. А так, конечно, все правильно.
Насчет Швабранигдо - да. Разрушений вот тут было маловато, маловато. И вообще он как-то быстро вышел из строя, хотя умер красиво.
15 июня 2006 г. 14:30
Большая сила никогда не видёт к тупику в сюжете! +_+ Просто надо уметь делать сюжет с учётом большой силы. Главное что бы и враги были на уровне и интриги тоже. Почему бы теперь не сразиться Лbне Иyверс и Эммисаром и Арбитром? Что она теряет? Разве что девственность. ^_^
15 июня 2006 г. 14:35
Гм... А ведь August Flower прав...
Ведь у Линки было с самого начала самое сильное заклинание. А этого делать Канзаке не стоило бы. Потому как расти Линка у нас больше не может... Ну да, искала она Рагну, но сила то у нее не так больша как у Гиги... И не интерестно становица...
И насчет опускания Шабры - это не их опустили, а Линку завыслили... Дали ей с самого начала Гигу... Не было бы Гиги - были б тебе и разрушения, спаленные города и погружения мира во Тьму...
15 июня 2006 г. 14:46
Rozevir: Большая сила никогда не видёт к тупику в сюжете! +_+ Просто надо уметь делать сюжет с учётом большой силы. Главное что бы и враги были на уровне и интриги тоже.Это очень трудно. И желательно не "отрываться от земли", а оставаться в человеческих рамках. А огромная сила - врага можно найти, интриги в любом случае будут на уровне, но что дальше?
15 июня 2006 г. 14:56
Вообще-то это легко, а вот зачем оставать ся в человеческих рамках? Вот заставь тебя остаться в рамке, ты возражать будешь. ^_^ Далее, летально оно в любом случае. Лина не бессмертно, да и в те времена долго не жили. Как жить? Как обычно. =) Шлятся по тавернам в поисках еды и бить тех, кто намекнёт на размер груди.)))
Габря, Швабру именно что опустили. Разве это чмо можно в здравом уме назвать Повелителем тьмы. Он даже континент не уничтожил при возрождении. Занизили его силы. Очень сильно занизили.
З.Ы. Армагеддон - лучший конец для рубак.
15 июня 2006 г. 15:09
Ну армагедон это всеже слишком.
Я другую развязку предлогаю - В течении еще нескольких сезонов Лина будет непомерно набирать мощь, всеже изнасилует Туман Смерти и надругаеться над Хаотичной Синью, вместе со всеми их слугами. И вобрав всебя безграничную силу, погрузиться в океан хаоса, где подружиться с Эль-Самой и в конечных титрах они будут играть в карты
P.S. Кстате если Лина будет обладать еще большим могуществом сериал хуже не станет. Лина еще с первого сезона кастовала Гигу, но применяла ее в крайнем случае, а появление в нексте Рагны-Блейд, прибавило интересу( кстате это мое любимое заклинание из всего арсенала), так вот если бы Линка еще и Бомб-бласт частенько кастовала + еще несколько заклинаний магии хаоса, то сериал токабы выиграл как к примеру с Рагно-Блейдом вышло
15 июня 2006 г. 15:37
[quote]Швабру именно что опустили. Разве это чмо можно в здравом уме назвать Повелителем тьмы. Он даже континент не уничтожил при возрождении. Занизили его силы. Очень сильно занизили.
[/quote]Он просто сильно невформе был - только 1/7 и ктомуже как его запечатали без сил (всё на битву потратил), так и осталось. Ему даже покушать хорошенько недали, всё находу, тут уж не до разрушения всего и вся, с делами бы разобраться.
15 июня 2006 г. 17:23
Вот- вот!
бедный швабррик..
(Надо меньше пить, Анька!)
что такое- 1/7 против Лины с гигой?
Пусстяччок-с!
20 июня 2006 г. 15:04
Немного подправила бы одежду Лины. Это желтое нижнее белье поверх одежды... Сейчас-то я привыкла, а вот сначало произвело дикое впечатление!
28 июля 2007 г. 21:46
Chane;103052: Трай бы стерла к фену )Я бы его стерать не стала, просто сюжет изменила... Всё равно второй сезон был маленько не закончен в плане личных отношений... По идее Трай должен был поддержать эту идею, раз уж об этом вдруг пошла речь в сериале, а так чувства Лины и Гаури выглядели как средство для победы, чего быть не должно, поэтому третий сезон не удался! И, как сказали мои подруги, там сплошной флуд!
29 июля 2007 г. 17:45
Третий сезон не удался по многим причинам ) И одна из них - зацикливание на Филии и Ваале. Переделывание характеров (ну с чего Амелия взялся, что Зелагдисс её любит?? Когда успел?), жуткое изображение (Некст лучше), сюжет расходится С Лост Юниверсити, а про пафос я и говорить не хочу - это просто клоунада какая-то
29 июля 2007 г. 18:02
Мне лично в Try нравятся только первые два тома. 11 и 12 смотрятся уже скучновато. На Филии и Вале и вправду зациклились. Аеще меня почему-то жутко раздражают Сириус и ... блин, забыла как второго клоуна звали. Не знаю почему, но бесят меня.
30 июля 2007 г. 7:54
<<< еще меня почему-то жутко раздражают Сириус и ... блин, забыла как второго клоуна звали. >>>
Клоунов сиречь богов там было три штука.
Сириус, Эрулогус и Армейс.
30 июля 2007 г. 8:24
Fejar;103118:Да, точно. Давно не смотрела, начала забывать.
Клоунов сиречь богов там было три штука.
Сириус, Эрулогус и Армейс.
1 августа 2007 г. 14:37
По-моему, для комедийного сериала графика как раз нормальная... Жаль, не успела на опрос... Возможно, немного сюжет бы подковала, а так всё нормально)
9 февраля 2008 г. 12:33
Определенно ничего менять и правда не стоит - и так все нормально...
9 февраля 2008 г. 12:48
[quote]Трай бы стерла к фену )[/quote]
Убьююююююююююююююююююю!!! И снотворка тебе не понадобится уже.
Я бы накостыляла тем, кто рисовал 13ю и 25ю серии Трая. Это что там за графика, а???!!!!
9 февраля 2008 г. 15:36