Игры

Герои Меча и Магии 5

Ирия

Кто уже опробовал?
- Меня убила нехватка карт.
+ Порадовали более чем явные веяния Вархаммера.

Начала скринить сцены сражений. Весьма неплохо и на концепт-арт лучшей базы и не надо.

28 мая 2006 г. 12:48

<Sephiroth>

хм.. да довольно ничего получилось... я думал будет намного хуже
возвращение к системе 3 героев пошло явно на пользу
карт мало это да... ну ничего скоро наклепают это только начало
не очень понравился дизайн многих отрядов это -
магии мало тоже -
города сделаны довольно красиво это +
ну вообщем мне понравилось

28 мая 2006 г. 14:13

R.A.

Очень классно получилось, уже 5 миссию в первой кампании прохожу)
Да, отряды не все хорошо прорисованы, зомби -так вообще ужасно) Очень понравилась прорисовка латников и Архидьяволов=)

Магия.. в ней я еще пока не разобрался, т.к. не пользуюсь ей почти.. могу пока сказать одно-спеллы нарисованы ОЧЕНЬ красиво.

Перемещение по карте-отдельная песня. типа Варкрафта, по сути, но только в 1000 раз лучше) В связи с этим, кстати, на высоких разрешениях, типа 1280*1024, и хорошей детализации, игра становится весьма прожорливой.. пойти видюху что-ли купить..)

Моя оценка-твердая "5". Ребята из Nival поработали на славу, имхо.

28 мая 2006 г. 14:57

aptony

Насчёт карт это временно,скоро выйже патч,добавляющий в игру генератор случайных карт.
А и гра да,куль,я прошёл уже,сюжет неплох+геймплей тоже хорош = очень хорошая игра.

28 мая 2006 г. 15:11

Фирия

Ожидания как бывалой поклонницы этой игры, начиная со второй части, оправдались. Движок просто супер! Я не нарадовалась на него... Прошла уже две миссии первой компании. Графика, правда, не очень - слишком все угловато. Но по сюжету куда лучше, чем четвертая... хотя до третьей далеко - та была шедевром, я прошла все части включая адд-он In the wake of gods.

28 мая 2006 г. 15:22

Goury

имхо то, что карт мало - это очень хорошо. герои всегда были слишком нудными. а так будет самое то.

28 мая 2006 г. 17:40

<Sephiroth>

2Goury

эээ... гомэн я не понял какая связь между количеством карт и нудностью? =)

и потом не такие они и нудные имхо если с толковым противником играть можно несколько дней рубиться =)

28 мая 2006 г. 17:44

R.A.

А хорошо бы редактор карт сделали...=) Хотя, уситывая трехмерность мира, это будет сложновато... в смысле обчным юзверям все это моделировать и рисовать)

28 мая 2006 г. 18:08

<Sephiroth>

ну мир мне очень варкрафт 3 напоминает...
а там редактор был хороший... простой
может чего и сделают норм

28 мая 2006 г. 18:13

R.A.

<Sephiroth>: ну мир мне очень варкрафт 3 напоминает...
а там редактор был хороший... простой
может чего и сделают норм
ну так он у них и есть)) сами-то они в чем делали карты..) наверняка себе наваяли какую-нить софтину, чтоб карты клепать по шаблонам) Вопрос, будут ли они давать эту штуку простым смертным вроде нас..) Или может выпустят вместе с какйо-ниь обновленной пофиксенной версии и LE, чтобы деньжат еще срубить)

28 мая 2006 г. 18:18

Goury

<Sephiroth>, лично я от варкрафта, АоЕ, дума и героев получал примерно одинаковое количество удовольствия, от одной партии.
но вот партия в вар, аое и дум длится не более пары часов. а в героях от целого дня до года. если мне приспичивает растягивать так удовольствие - я предпочитаю циву или ммо. а карт мало - значит сингл быстрей закончится

29 мая 2006 г. 7:10

Malkarus

Согласен карт для сингла мало, но игрушка всё равно крутая, по - моему это первые герои с внятным сюжетом.

29 мая 2006 г. 8:22

Rzhanov

Играл. Красиво нарисовано, но через пару дней появились мысли об отклюючении большей части графики для ускорения динамики.
Интересно то, что можно статы артефакта на карте видеть. Отчень полезно, когда ищешь шо покруче =)
Не понравились скриптовые сцены, где вообще отсутствует анимация лица персонажа. Тока какие то дерганья, сильно напоминающие действия героя на поле боя.
не очень удобна карта в 3Д. Хотелось бы чтобы там можно было включать вид сверху. Очень неудобная мышь - иногда по полминуты выцеливать приходится объект.
Совсем не понравилось отсутствие текстовых врезок, описывающих твои действия на стратегической карте. Пиктограмы это конечно хорошо, но к примеру совсем не видно то, скока и кого ты отнекромантил.

Собственно в целом понравилось, но вот косяки обидные.

2 Малкарус.
Ыть? Это называется внятный сюжет. По мне так во вторых он намного внятней был. Да и в оригинальных 3-х.

29 мая 2006 г. 11:22

&lt;Sephiroth&gt;

ну лично мне ваще на сюжет в героях пофик.... я их даже не проходил...
мну тока мильтиплеер важен
вот еще мне не понравилось то что артефактов крутых особо нету... и комплектов вроде тоже...
андеды какие то слишком читерские стали.... черная магия решает а скелеты лучники поднимаемые сотнями после каждого боя + перки вроде баттл френзи и леденого оружия ваще решают все что движется.... а еще вампы + герой Лукретия тоже крутые

а с мышкой там трабла в том что надо не центром а самым кончиком на объекты кликать

29 мая 2006 г. 13:14

BlindRage

мммм странная гама получилась однако. В художественном плане 11 из 10 одно тока огорчает что графика не оптимизированна ну да ладно патчи поправят:) В кампанию играть еще меньше желания чем раньше, т.е. вообще нет. С гэймплэйной стороны по моему куча траблов:) Баланс... да есть он если грамотно развится толюбые преимущества отдельных войск проивника можно задавить вампиры не рулят вообще против 7 левела ни с каким героем, а скелеты вообще пушечное мясо:) интересная идея насчет Спецухи Рэйнжеров прям ДнД запахло:) имхо чпособности демонов вызывать подкрепленя погоды не делают. В завершающем этапе должна рулить Академия ибо когда ресурсов навалом можно всю армию нашпиговать артефактами, опоненту тока повесится осталось:)
Самая главная придирка - масштаба нет вообще. Если у тебя 3 замка занчит пол дороги к победе уже проделал имхо неправильно:) размеры самих карт вообще не блещут по моему ХЛ соответствует тому что раньше было медиум.
А так вообще - самые красивые ангелы, самый красивый эльфийский замок ( с Афигенной муз темой), ужасно красивый и тормозящий фаербол...

30 мая 2006 г. 6:00

Malkarus

Согласен графон рулит, но сюжет всёже зачотный.

30 мая 2006 г. 13:13

BlindRage

Как будет возможность использую старый но верный метод проверки ТБС - соберу друзей на хате и зависнем на день погамаем. Тогда уж ясно будет отстой или как вон в г3 играли до подсчета очков передвижеия для возвращения домой. в г4 таким и близко непахло - самобытнае и посему ненужные герои убивали игру.
П.С. Кто знает что у ангелов на юбке написанно? и вообще какого оно пола?

30 мая 2006 г. 14:33

wishmaster

Четыре дня не был на форуме в основном потому, что все компьютерное время как раз 5е герои и сжирали :)
Общая оценка: отлично. Во основном состоит из двух пунктов: баланс и нововведения. По поводу последних: большинство нововведений являеться таковыми только по отношению к 4м героям, но по сути это возвращение к третьим. Это меня очень сильно порадовало. Что касаеться новой ролевой системы, то она меня тоже порадовала, например, мне намного приятнее видеть орлиный глаз в качестве одноуровневого перка, чем в виде трехуровневого скила.

31 мая 2006 г. 10:21

Glace

Папа-Джарв снова с вами... то есть не Джарв... ыы... а Глейс =)
Нуууу... что сказать...
Хе-хе... анимешные герои... анимешные эльфы... геймплей проверенной временем 3-ей части...
Я ждал пакости... но русские программеры... гы-гы... постарались... в ЭТО можно играть...

Вампиры порадовали... красавцы...))
Да и уклон в "готику" - тоже...

Минусы:
- Музыка... мдя.... это уже не то...((((
- Интерфейс... это вообще чума... это пооолный мрак Х_Х Пускай НИВАЛ засунет свои ромашки из Демиургов себе в задницу... Недоволен! =)
- Некоторая общая недоработанность...
- Сюжет высосаный из последнего пальца задней ноги скалапендры...)))

Но в целом - кавай... плюсов больше... ^_^

2 июня 2006 г. 9:38

R.A.

а имхо музон очень даже ничего..) хуже, чем в 3, но лучше чем в 4=) хотя в замке с эльфами музон очень кавайный)

З.Ы. Вампиры-класс, но мне больше всего понравились демонессы:kawaii_pink_em0: А энты получились убого)

2 июня 2006 г. 11:00

Malkarus

Неплохо на мой взгляд вышли ангелы и тёмные эльфы(все)

2 июня 2006 г. 12:08

wishmaster

Ну про замок Dungeon отдельный разговор. Я его еще по третьим любил. Тут поиграл немного, первое ощущение - от старого Dungeon'a мало что осталось, да еще и ушастые в армии завелись. Сперва было разочаровался и тут меня осенило - замок почти копия города темных эльфов Мензоберранзана из творчества Р. Сальваторе! (а я его большой поклонник, а особенно книги "Темный Эльф" где этот город подробно описан) Ассасины с арбалетами и кинжалами, жрицы с плетьми, войны с парными клинками, минотавры-стражи, всадники на ящерах... все это я уже видел на страницах Сальваторе. Мысленно сказав спасибо ниваловцам я поменял акк на Zaknafein и дня три вывозил друзей и компов именно этим замков =) И неважно что на ниваловских форумах подземелье слабым считают, да и сам я для себя сильнейшим замком обозначил Heaven - зато какой бонус к морали когда играю за Dungeon :)

2 июня 2006 г. 14:44

mazdai

Я тоже вот вчера разорился на лицензию смотрится достаточно добротно хотя я не понял такие затраты ресурсов игры на анимацию и прорисовку карт в режиме передвижения героя все ресурсы надо было кидать на бои вот где нужно максимально возможное качество графики и эфектов ведь это главное в игре

2 июня 2006 г. 16:05

R.A.

mazdai: Я тоже вот вчера разорился на лицензию смотрится достаточно добротно хотя я не понял такие затраты ресурсов игры на анимацию и прорисовку карт в режиме передвижения героя все ресурсы надо было кидать на бои вот где нужно максимально возможное качество графики и эфектов ведь это главное в игре
ну, кажому свое, имхо это не главное в игре) вот сами замки еще классно сделаны (вид изнутри), и эжто требует ресурсов изрядно. а затраты на ресурсы в основном от разрешения зависят, т.к. текстурки не сложные.

2 июня 2006 г. 18:03

Glace

Текстуры в игре - слабые...
И вообще игра без тормозов особых на МХ440 идет... проверял сегодня... но надо в Екзкшнике покапать...))) Хекс-эдитором... НИВАЛьки зашили защиту от старых видюх... покупайте новые... и вобще - движок то Демиурговский... только подлатаный основательно....

В целом - НИВАЛ зажрался... ИМХО раньше ответственно делали... но я думаю патчи все поправят...
Да... еще у меня пиратка английская... о как..)))

Ах да... озвучку русскую... хе-хе... опять таки в топку...))) Голоса НАДОЕЛИ...))))

2 июня 2006 г. 18:14

Malkarus

Да в обшем не плохо, но озвучка, действительно,...
Эти голоса сидят уже незнамо где, новых актёров нашли чтоли...

3 июня 2006 г. 6:08

Rzhanov

[quote]Текстуры в игре - слабые...
Да... еще у меня пиратка английская... о как..)))[/quote]Ты не думал что это звенья одной цепи? =)

А так - это не дум/квак/анрил какой - тут народ не за графику ведь берет, а за атмосферу.

3 июня 2006 г. 8:08

Glace

Rzhanov: Ты не думал что это звенья одной цепи? =)
Возможно... ибо еще и вылеты есть... подозрительные... Х_х

Rzhanov:
А так - это не дум/квак/анрил какой - тут народ не за графику ведь берет, а за атмосферу.
А я придира... мну не нравяцо мутные текстуры на разрешении: 1280 х 1024

4 июня 2006 г. 5:58

wishmaster

Я тоже играю в английскую пиратку :) Все равно патчи особо не вышли пока. А менять баги на кривую озвучку мне не охото.

4 июня 2006 г. 6:37

R.A.

Glace: Возможно... ибо еще и вылеты есть... подозрительные... Х_х
не было такого..)

Glace: А я придира... мну не нравяцо мутные текстуры на разрешении: 1280 х 1024
Ну, у меня то же разрешение + высокое качество текстур.. ну, слегка подтормаживает..) хотя если бы видюха позволила, включил бы сглаживаение и был бы сугой, а так лучше сильно близко камеру не приближать..) впрочем, не в графе счастье.. Ж)

З.Ы. А я играю в русскую "лицензию" от 1С посредством mdf/mds..:)

5 июня 2006 г. 3:03

Glace

R.A.:
Ну, у меня то же разрешение + высокое качество текстур..
Ну дык... сколько текстуры не фильтруй, если они изначально были - мелкие... больше не станут... например текстуры лошадей... это же мрак... там сжатие, как в jpg - артефактов... море...Х_Х

5 июня 2006 г. 4:59

Goury

это видимо результат действия кривых рук художников...
я тож тащусь, когда текстуры огня сохраняют пегом на 20-30%...

5 июня 2006 г. 5:38

Ирия

wishmaster: Ну про замок Dungeon отдельный разговор. Я его еще по третьим любил. Тут поиграл немного, первое ощущение - от старого Dungeon'a мало что осталось, да еще и ушастые в армии завелись. Сперва было разочаровался и тут меня осенило - замок почти копия города темных эльфов Мензоберранзана из творчества Р. Сальваторе!

На самом деле, тёмные эльфы один в один из Вархаммера) Во всяком случае из настольного варианта. Узнаются просто с первого взгляда!
И которые архидемоны - тоже типичные рыцари Хаоса. В концепт-арте на Вархаммер есть прямо почти такой же очччаровательный дядя.

15 июня 2006 г. 13:20

Glace

Эльдары енто не эльфы...
А Эльфы в Homm 5 - Анимешные, классические... большеухие и кавайные... само-то теперь стало... Веселууухаа...)))

А вот с Магией - прокол...
Армагедон некрасивый...
А вот метиоритный дождь удался на славу.... особенно дым после него... красииифффый...

Графика удалась... сочная и яркая, если не придираться особо...
А то у рыцарей при облете камеры видна река с ОСТРЫМИ углами... Блин... ну не могли по-глаже сделать... а то прям... 90 годы какие-то... но это так... мелочи... Жду патча за нумером 1.2 =)

15 июня 2006 г. 15:24

Xellos-sama

Я незнаю....что со мной но...я не могу играть в 5 героев..какими классными бы они не былии., а они на самом деле хороши.....играю токо в тртих в дыхание ...и не более...это клиника я заню но через себя перступить немогу :(:crying:

17 июня 2006 г. 18:42

Айви

2 Xellos-sama
Это бывает. Когда мне первый раз принесли Арканум, я не смогла начать в него играть. А вот когда он мне потом случайно попался через полгода - села, начала - и теперь это одна из любимейших моих игр.
А еще бывает тяжело играть, если всё тормозит - лечится апгрейдом :)

18 июня 2006 г. 3:14

Glace

На самом деле все "Отцы" - говорят, что герои 5 - вышли откровенно слабо... действительно по количеству фич игра проигрывает, великолепным 3.58f

Я дык уже сформировал свое мнение - пара патчей и все будет совсем кавайно...
Вобщем, анимешникам - маст хейв, так сказать ;)

18 июня 2006 г. 4:45

Xellos-sama

У меня комп не слабый.....просто немогу и всё ...хз почему....будим ждать патчей и карт...больше разных...и интиресных :)

19 июня 2006 г. 16:35

wishmaster

Glace: На самом деле все "Отцы" - говорят, что герои 5 - вышли откровенно слабо... действительно по количеству фич игра проигрывает, великолепным 3.58f

Я дык уже сформировал свое мнение - пара патчей и все будет совсем кавайно...
Вобщем, анимешникам - маст хейв, так сказать ;)

Кстати да, у меня аналогичное мнение сложилось под конец, когда эйфория спала...

25 июня 2006 г. 15:21

Лунный

Xellos-sama: Я незнаю....что со мной но...я не могу играть в 5 героев..какими классными бы они не былии., а они на самом деле хороши.....играю токо в тртих в дыхание ...и не более...это клиника я заню но через себя перступить немогу :(:crying:

Согласен, только я дыханию тьмы предпочитаю WOG 3.5 - поистине чудесная вещь ;) Какими бы красивыми небыли бы 5тые Герои, но по смыслу и гемплею они очень уступают 3.5 (чего только стоит получение войсками опыта и расширенные навыки:kawaii_tentacles: ) Вот если-бы умные люди соеденили гемплей 3.5 и графику пятых героев....уууууу ;D

26 июня 2006 г. 23:27

Айви

Ну в корне не согласна. Да, "ВО имя богов - вещь", по многим параметрам игры превосходит пятых героев, но уж точно не по прокачке героя. Может, это и незаметно поначалу, но хотя бы пару компаний бы прошел в пятых героях - дерево навыков - это нечто. Ну а разнообразие артефактов, строений и существ - это дело наживное. Та основа, которая дана в пятых - мне нравится. (ВОт только особое свойство эльфей не очень)

27 июня 2006 г. 3:01

Glace

Нивал - халтурщики... (а раньше были каваем...) как и добрая половина росийских девлоперов...
Для справки: К 3-им героям был тока один патч... который не вносил баланса в геймплей...

В случае с пятыми - нас ждет вагон патчей...
Вывод один - схалтурили...
Где редактор карт?
Где заявленные фичи?
Почему я не могу поиграть в дуэль со своим персонажем? А вынужден юзать кривые Ниваловские персы ^_____^

Хотя, да, я согласен - На версии 1.Х - играть можно будет, вполне сносно... да и подождем редактора карт...
Пока баланс - сплошное решето...
Демонами можно рвать в мясо - добрую половину замков...
Церберы необьяснимо сильны...
Про Пещерных владык, с читерским метеоритным дождем - вообще молчу...

27 июня 2006 г. 7:09

Glace

Сворганил Мод... который возвращает в Пятых героев Сандро... а то совсем скушно стало... без лысого черепа с неимоверными амбициями...)
Кидаем в папку Data, файл Sandro_Mod

И вуаля - Владимир заменяется на Сандро..)

Патч для русской версии...

10 июля 2006 г. 11:15

Leannia

Наконец прошла игру. Грех не поделится своими впечатлениями.
По-моему, для тех, кто только начинает свое знакомство с серией, игра даже на низком уровне сложносте может оказаться серьезным испытанием. Есть довольно сильные миссии, например, 3-я за Аграила, там где надо разобраться с Гилраеном. Мне пришлось переигрывать. Во многих миссиях промедление смерти подобно, читерские компы развиваются как на дрожах. Сюжет неплох, разработчики чесно попытались привнести интригу. Если сравнивать с предыдущими частями, он по крайней мере не уступает им.
Графика великолепна. Как же хороши города!
Что до баланса, то мне сильнейшими показались эльфы. Эта их постоянная удача...
За магов толком даже и поиграть не дали.

15 июля 2006 г. 19:08

Lind

Блин, WoG - вообще лажа полнейшая - фичи, которые в основной ветке Героев (I->II->III->V) вообще нафиг не нужны и не идут.

Блин.
Странный форум. Захожу - Гаури на HL2 наехал =(
Захожу еще - на H5 наезжают...
Не везет.

17 июля 2006 г. 8:29

hvatalochka 2

Э-э-э.Осмелился купить себе пятых Героев.Нашёл на "Игроманском" диске патч 1.1.Установил патч.Запустил игру.И вот что мне интересно:она у всех так безудержно глючит и зависает,а квиксейвы почти со 100% вероятностью приводят к вылету игры,или только у меня такой кривой кампутер?Кстати,а у вас тоже скроллинг мышкой оооочень медленный?Теперь о боях.Вот и встретились JRPG,с их походовыми битвами,суперударами и спецэффектами и HOMM,которых отдали видимо в руки поклонников FF или чего-то подобного.
З.Ы. не тормозят они у меня совершенно и главное меню прикольное.Хотя шрифты те ещё подобрали,будто бы из второсортной стратегии Castle Strike взяли.

10 августа 2006 г. 6:43

Sp1rit

Видимо купил ты себе такую кривую копию +). Однако игра всеравно кроме
3д ничем не отличается от других частей, разве что играть стало полегче.

10 августа 2006 г. 6:55

Oleta

Вообще, игра получилась неплохая. Во всяком случае куда лучше, чем четвертая часть ИМХО. Только мне тоже не нравится отсутствие редактора карт. А еще нет той атмосферы, которая присутствовала в третьих Героях.
А кампании за Аграила очень сложные :((( Я застряла на первой миссии. Позорище :(.

13 августа 2006 г. 20:25

Lind

[3.58f]
Что вы говорите?
А знаете ли вы, что именно благодаря вносу посово-ненужных фич H4 "провалилась"? Только вот 3.58 - неофициальный мод. ИМХО, я не понимаю эйфории по поводу ВОГ, ибо это уже давно не герои.

14 августа 2006 г. 6:50

Розевир

Готов сжечь весь Нивал за дизайн юниитов. Он получился каким-то излешне передетализированно-угловатым. В этой битве один из нас точно не выживет живым. Кошмар. Что они сделали с тем что было в Четвёртой части? Так были хоть и спрайтовые, но идеальные по рисунку и невероятно красивые монстры. К тому же неугловатые. Совсем уже они с ума сошли со своим 3D. +_+_+_+_+
PS. И вообще не нравиться мне этот возврат к третий части. Четвёртая мне больше нравилась.
PSS. Героев купил только из принципа. Цифра пять на коробке обязывает. ^^

14 августа 2006 г. 10:47

Glace

Falco Peregrinus: Только вот 3.58 - неофициальный мод. ИМХО, я не понимаю эйфории по поводу ВОГ, ибо это уже давно не герои.
Многоуважаемый... поиграйте в этот неофициальный мод на экспертной сложности. Это и есть настоящие герои, где тактика решает ВСЕ...

Все равно я буду играть в кривых пятых героев с жутким интерфейсом с ДЕБИЛЬНЫМ залом славы и синюшным пони с рогом в башке.... из принципа буду... дай-то Бог... патч 2.0 решит все проблемы(

14 августа 2006 г. 12:49

FerMer

ВОГ жжОт в плане компаний. У редактора открыли кучу новых способностей, сопровождающихся уймой багов. Но это не важно, согласен, ВОГ это уже не те герои, это новая игра. И притом вовсе неплохая игра.
Розевир, с тобой категорически согласен по поводу четвёртой части, Фалко, с тобой согласен тоже. Из-за нововведений герои 4 провалились. провалились в толпе кричащих и вопящих фанатов. А моё имхо - 4ые лучше всех остальных. Хотя я и играл в третьих ничуть не меньше какого-нибудь заядлого фаната.
Добавил: написано одновременно с предыдущим сообщением.

14 августа 2006 г. 13:47

Джейт

Мне вот Пятые герои не очень понравились, хоть и сделаны лучше, чем предыдущие, просто не очень тяготею у пошаговым -_- мне в режим реального времени больше нравится. Хотя то что они пол лучше предыдущих нарисованы мне не важно, сюжетец не попёр, В старых лудше было на мой вкус. А так нечё -_- моно погамить в свободное время, пока очередная кампания к варкрафту не выйдет (:

15 августа 2006 г. 6:46

BlindRage

Блин тестирование малтиплэера растянулось на все лето:( (ктото пъет, ктото работает, а ктото играет в ВоВ) зато есть промежуточные итоги : 1) Имеется баланс ( основная состовляющая - выбор разумной стратегии, нахождение и развитие ее сильных сторон) 2) Иммется жутко достающий элемент везения 3) время убивается с поразительной скоростью теоретически без вреда для здоровья ( 6 часов - вдумчивая дуэль на маленькой карте )
Суб итог : уровень 3их героев достигнут что не может не радовать:)
(дайте 44 часа в сутках, возможность не есть 2 месяца, уничтожте всю водку/дорожно-строительные коспании/все сервера ВоВ ато времени катастрофически нехватает)

3 сентября 2006 г. 23:16

Otaku-Magnum

Мну щас играет в этих самых Героев V ,пока нравица.
А дизайн юнитоф очень хорош!Чего стоит "мужик с вилами"!
У меня тож пиратка ,с корявыми шрифтами и переводом,пачтить до 1.2 не буду...ради здоровья пиратки

4 сентября 2006 г. 17:04

Lind

[quote]Иммется жутко достающий элемент везения[/quote]Э... А элемент везения имелся в Героях с первой части - ведь удача и боевой дух выпадают случайно с вероятностью 10% * модификатор! А иначе - ну никак не интересно играть. Всмысле интеренсно, но недолго. Рандом форева энд онли.

А знаете ли вы, что от названия города зависит уникальный бонус, который он дает? =) Например, у Дамледа (у светлых эльфов) более мощные защитные башни...

[quote]Готов сжечь весь Нивал за дизайн юниитов. Он получился каким-то излешне передетализированно-угловатым. В этой битве один из нас точно не выживет живым. Кошмар. Что они сделали с тем что было в Четвёртой части? Так были хоть и спрайтовые, но идеальные по рисунку и невероятно красивые монстры. К тому же неугловатые. Совсем уже они с ума сошли со своим 3D. +_+_+_+_+[/quote]
!!!!! Где идеальные по рисунку монстры???? В четверке? Это эти элементалы-покемоны и гриль-феникс? Или, может быть лепреконы с геммороем (ну, судить не берусь, но КАК ОНИ ХОДЯТ!!!).
В пятых дизайн персов как раз вырулил на более или менее приемлимую черту... Ну, ИМХО, конечно. А 3D - так надо. И поверьте, надо будет всегда. =)
P.S. Джарв, я погорячился, назвав ВоГ отстоем, но это, прости меня, не герои.

5 сентября 2006 г. 17:03

Lind

[quote]Готов сжечь весь Нивал за дизайн юниитов. Он получился каким-то излешне передетализированно-угловатым. В этой битве один из нас точно не выживет живым. Кошмар. Что они сделали с тем что было в Четвёртой части? Так были хоть и спрайтовые, но идеальные по рисунку и невероятно красивые монстры. К тому же неугловатые. Совсем уже они с ума сошли со своим 3D. +_+_+_+_+[/quote]!!!!! Где идеальные по рисунку монстры???? В четверке? Это эти элементалы-покемоны и гриль-феникс? Или, может быть лепреконы с геммороем (ну, судить не берусь, но КАК ОНИ ХОДЯТ!!!).
В пятых дизайн персов как раз вырулил на более или менее приемлимую черту... Ну, ИМХО, конечно. А 3D - так надо. И поверьте, надо будет всегда. =)

5 сентября 2006 г. 17:15

35

Помогите решить проблемму с вылетом герое в винду. Перепробовал все:
биос видео, мать перепрошит, дрова ставил от 5.1 до 6.8, на чипсете дрова
свеже, в общем что делать не знаю.
Машина: ASUS K8N-E 4nf, ATНLON 64 3000, розогнан до 2.5 Ггц, оперативки 2Гб видео Х1600ХТ 256mb.

6 сентября 2006 г. 4:17

Lind

Патчи все поставлены?
(Вышло два: 1.1 и 1.2)

7 сентября 2006 г. 16:08

Engel Dark Fire

Поигрался, ИМХО гадость, не такая редкостная, как четвертые, но все равно гадость...
Делали вроде героев, а получился незаконнорожденный патч к Демиургам. (((
Разрыл диск с третьими и наслаждаюсь вновь проходя все компании... )

7 сентября 2006 г. 22:42

Klaus Barka

Эх...а мне вот тоже не соавсем понравились пятые герои.
С одной стороны красивые юниты (даже за инферно приятно играть=)) и графика. А с другой... ну не герои это уже...

8 сентября 2006 г. 4:20

35

пропатчил вторым, вроде вылеты прекратились, теперь не открывается 3 миссия, выбрасывает в главное меню и пипец

8 сентября 2006 г. 9:18

Lind

2 35: Вы загружаете сейв? Дело в том, что сейвы от одной версии не подходят к другой - начинайте миссию заново. Если же вы не можете её начать... Что же, тогда вам прямой дорогой на форум forum.nival.com , ибо решение данной проблемы мне неизвестно.

2 Engel Dark Fire: определенную похожесть на Демиургов я предпочитаю рассматривать как "Вот именно это и должна была делать Нивал с самого начала, а не этот эфирлордовский ацтой (ИМХО!!!)"

2Клаус Барка, а почему не герои-то? Вполне геройская себе система... Реально, где революция - только в скиллах, да и то не великая. Что же до смены мира действия - решение Юби Софт. Боюсь, мы и ММ10, коли таковая когда будет, тоже не узнаем. А что делать - развитие. Чем больше я играю в H5, тем больше убеждаюсь, что именно это - рулез, форевер, а после аддона вообще станет высшей точкой серии. Трешка - дисбалансирована, к сожалению, напрочь... Впрочем, имею возможность играть в любую из частей, что с удовольствием и проделываю - у каждой есть своя особая изюминка, в том числе и у якобы провальной четверки... А вообще.
Что это я? Пойду в Seven Kingdoms AA резаться! Глобальная RTS! Рулез.

8 сентября 2006 г. 16:01

35

Третий уровень отклылся, после того как я начал прхождение второго
вылеты опять возобновились, иногда выбрасывает в винду, иногда комп просто виснет. Предположительно думаю на видео. хотя со свистом идут
такие игры как Oblivion, FEAR. Еще один момент вызывает сомнение, чипсет
мамы NVIDIA nf4 а видюха ATI может в этом собака зарыта, да еще проводился эксперимент по замене карты на ATI X800GT нареканий на ее работу небыло, возникло решение заменить ATI на Gforce 7600 GT а то уже
от этих прблем начинает потряхивать.

9 сентября 2006 г. 13:34

Lind

Дуй на форум Нивала... Тут я уже не помощник.

9 сентября 2006 г. 18:50

35

Спасибо, прблемма решена на невале.

13 сентября 2006 г. 1:27

Lind

14 ноября на прилаффки магази нов выходит аддон к пятым героям. Все предыущие патчи поставлены (а значит, есть мап эдитор) + новая раса + ренегаты + три новых кампании + новый ландшафт + новые кричи, арты...

Стоит только, сцуко, как большой (300 рэ)

31 октября 2006 г. 8:09

Lind

Лично ознакомился с аддоном.
Красиво, снежно, гномно, замок симпотичный, хотя и странный, но вот...

БАГОВ НЕМЕРЯНО!
Что с гномами: они не радуются при победе, герой, атакуя, не ударяет, а просто пробегает мимо, хипы снимаются, однако ж, "забыли" положить музыку в Таверне и Наеме существ гномьего города (!), "забыли" описание одного из городов...
Вообще: описание одного из ренегатов оставлено на английском, юнит "Йети" оказался без модели - то есть у него модель волка и иконка одного из артефактов. По этому поводу представитель Нивала сказал так: "Это ошибка! Йети в игре нет. Быть не должно. Уберем следующим же патчем", причем описание уже переведено! То есть сделали юнит (как Огненную Птицу, скажем), и вместо того, чтобы доработать, вырезали нах. Также найдены некоторые спеллы, не включенные в игру (только в ресах). Нивал: "Что? Ничего не знаю. Мы поставляем вам игру, а не ресурсы." Ну и напоследок: генератор случайных карт упорно отказывается генерировать море и вообще злобен и глючен, кроме того, забыты изменения в текстовых описаниях, внесенные патчем 1.4, вышедшем незадолго до аддона.

Добавлено: Маленько погамал, прошел первую кампанейскую миссию из 15... Замечено вот что: кривоватые ролики в миссиях (в оригинале были сделаны и выверены в разы лучше), не убравшийся эвент, предупреждающий о нападении даже тогда, когда все оппортунисты были покромсаны на ленточки для бескозырок, иконка юнита гномов, появившаяся почему-то в неделю аиста, когда никаких иконок быть не должно.. В заставках наконец-то открываются рты! (Не знаю, действует ли эта фича и в оргинале). Только вот... не в такт немного.

НУ ХАЛТУРА, блин, чистая!

ПОЗОР Нивалу.

22 ноября 2006 г. 15:27

Lind

Интересно, за что "спасибО"? За то, что предупредил? :lol:

23 ноября 2006 г. 12:21

Klaus Barka

Хех=)
Ну дык а ты что хотел?
В 3Д перешли? Перешли!
Геймплей изменили? Изменили!
А чем платить? А платить - наличим багов =) Так всегда было, есть у будет. Хотя можно было и избежать этого. Халтурят нивальцы, надо было внимательней относится к проектам. Тем более такого уровня.

24 ноября 2006 г. 14:23

Brand

А как вам новый аддон "Повелители орды"?
Мне лично понравилось.

31 мая 2008 г. 6:25

MAX

Имхо, мне в героях токо дуэль с живым соперником прельщает(режим мультиплеера) а так - мне лично вобще нифига не нравиься(

17 августа 2008 г. 8:13

Shoan

Типа новые, шестые, герои:

http://mightandmagic.uk.ubi.com/heroes6/

21 августа 2010 г. 9:58

Розевир

С каждой серией герои становятся всё хуже и хуже. Я им больше не верю. -_-

21 августа 2010 г. 10:15

DarK PriesT

Даже не знаю, чего ещё можно запихать в героев. Вернее, запихать можно много чего, но на пользу это вряд ли пойдёт. А вот взять и всё слить - это запросто.
Любопытства ради, можно будет опробовать и шестых. Но судя по скринам, графика там нормальной производительности на моём-то железе способствовать не будет(но это в принципе поправимо). Попытка - не пытка, может до уровня третьих они и не дотянут, а лучше пятых вполне могут быть.
Будем ждать, скрестив пальцы и затаив дыхание.

21 августа 2010 г. 13:37

wizz

аддон к пятым... лучше пятых?)

ок ок

да и вообще. Ценители ценят чевертых героев. Они не отсиживались на коняжках в уголке карты, а решительно бились на поле боя. Было офигенно подойти к замку варваром раскачанным по самое не балуй и в одиночку его вынести)))
Конечно, не лучшая графическая состаляющая (анимация там была просто убита)
некоторые спорные решения "одновременные удары" и очень слабый AI в купе с кривым сетевым режимом... да и чего там, непохожесть на третьих - сделали свое дело.
Зато там была шедевральная музыка :P

А некоторые еще СК2 обвиняют в отсутствии кипы инноваций.
Вон в третьих вообще никаких инноваций по сравнению со вторыми не было. Только арты по-другому вешались. И все восприняли на "ура!"

Пятые же герои интересны. Уже тем, что система навыков переделана. Т.е. можно наобум выбирать навыки, а можно идти в центральный убернавык, чтобы в конце игры все показывать кузькину мать.
Визуально не впечатляли - но это вкусовщина. Мой друг так и восхищался, особенно когда я ему показал особый след накаченного героя ))
В пятых плохо было с оптимизацией. Утечки памяти, комп оооочень долго думающий, что сказывалось на сетевом режиме. (на больших картах ход компа затягивался на века хД)
Интерфейс не ахти какой)

Шестые, судя по всему, - продолжение пятых. Фанаты опять негодуе "квадраты вместо хексов!!" Главное чтобы оптимизировали нормально и ... может быть получится =)

22 августа 2010 г. 7:54

Dark Deed

Пятые не оптимизированными были только в начальной версии. И в адонах это исправили. А вообще, как поклонник этой серии могу сказать, что худшей игрой в серии были третьи. В них было действительно скучно играть, хотя сюжет там был хорош. Все расы развивались почти одинаково, и не было разницы, кем играешь. Разве что некроманты тактикой отличались.
Четвёртые были неоднозначны. Лично мне не понравилась стратегическая часть, но понравилось, что игру можно превратить в подобие ролевой.
Во вторые интересно играть по сей день. Игровой процесс там динамичен.))

В пятых появилось то, чего не было в третьих и четвёртых - тактика. Там действительно можно победить умением, а не "тот, кого больше, тот и победил". И то, как развиваешь своего героя - тоже важно. Есть множество вариантов и главное - играть так же интересно как и во вторые. Не понимаю, что на них тут так взъелись...

28 августа 2010 г. 14:48

Shoan

wizz;348050: Шестые, судя по всему, - продолжение пятых.

Не, не продолжение. События происходят за 400 лет до пятых. А вообще не радует то, что о шестой части пишут. Рисурсы повырезали большую часть, сделали так, что шахты автоматически переходят к герою, если он там какую-то точку захватит. И вообще повальное вырезание и упрощение. Студия не радует больше всего =____=

28 августа 2010 г. 15:32

wizz

Dark Deed;348311: Там действительно можно победить умением, а не "тот, кого больше, тот и победил".
как сейчас помню, играли с другом против компов по сетке.
2x2 и был еще третий герой, который появлялся через определенное время и всех выносил.
Собсна пришел этот толстяк ко мне и огреб.

через два дня пришел ко мне второй толстый герой хД А у меня уже армии не было xDDDDD

Т.е. куча войск все таки решает, хотя уже не так очевидно, как в третьих =)

А про оптимизацию - неа. Она конечно стала лучше релизной, но долгая игра приводила к жуткому тормозу. Комп долго думал и ходил по два часа.
Не айс.

28 августа 2010 г. 16:05

Dark Deed

wizz
А против игроков не пробовали играть? Всяко интереснее, чем против компьютера.

31 августа 2010 г. 6:16

wizz

пробовал. Нет. Не так. Надо оппонентов искать =) А не у всех есть время и мозги +)))

31 августа 2010 г. 16:34